Android NDK и рендеринг живых обоев

Я просто ищу, чтобы начать изучать NDK, имея в виду один конкретный проект:

Я хочу постоянно визуализировать изменение растрового изображения с NDK, чтобы иметь возможность показывать его в живом обоях.

(Следовательно, я не говорю об рендеринге текстуры OpenGL здесь, а о рендеринге в Bitmap)

Я немного погуглил и узнал, что есть возможность напрямую манипулировать пикселями Bitmap. Но я также обнаружил, что документация говорит, что эта функция доступна только с Android 2.2. И я хотел бы поддержать 2.1 в моих живых обоях.

С другой стороны, я нашел несколько проектов, которые делают подобные вещи – отрисуйте что-нибудь из ndk и покажите его в живых обоях. И они работают на 2.1. Примерами являются: замечательные видеоролики Live Live , и я думаю, что Shake Them All Live Wallpaper делает то же самое.

Итак, вопрос в том, что я пропустил какой-то другой способ непрерывного рендеринга для LW, кроме прямого манипулирования данными Bitmap? Или что-то другое, что я ошибся? 🙂

Насколько мне известно, другие проекты, которые выполняют рендеринг с помощью NDK и используют jnigraphics до 2.2, фактически включают эту библиотеку в проект и загружают ее как 3-ю партийную библиотеку.

Подробнее о том, как это сделать, см. В описании PREBUILT_SHARED_LIBRARY в PREBUILT_SHARED_LIBRARY android-ndk-r5b/docs/ANDROID-MK.html .

Вы можете найти jnigraphics в:

 android-ndk-r5b/platforms/android-8/arch-arm/usr/lib/libjnigraphics.so 

Конечно, я не знаю, действительно ли разрешено перераспределять часть NDK (может быть, кто-то может взвесить на этом), но, видимо, единственным удержанием с использованием jnigraphics до Android 2.2 является просто тот факт, что он отсутствует в Более ранние версии.

Надеюсь, это поможет.