Intereting Posts
ListView в виджетах добавляет случайные элементы для прокрутки и изменения размера (вложенные удаленные просмотры) Android studio 2.2 как применять dagger2 без андроида-apt-плагина Создать программные кнопки для Android с использованием XML-макета в качестве шаблона StatusBarNotification как получить данные или отправить запрос? Проверьте, доступно ли намерение Отправлять данные из активности в фрагмент в android ViewPager OnItemClickListener Плагин Android Studio 1.3 gradle возвращает ошибку при определении jni и jniLibs в наборах источников Не удалось проверить приложение после обновления до Lollipop Как создать папку изображений приложения для отображения в галерее Android Как добавить TODO и отслеживать проблемы проекта в Android Studio (НЕ в источниках) Org.w3c.dom.Node.insertBefore: NullPointerException, ошибка? Android In-App Billing – queryInventoryAsync возвращает 0 результат Как я могу наложить 3D-модель на карты Google или iOS? MediaScannerConnection # scanFile преобразует каталоги в файлы при доступе к ним с помощью USB-MTP на Android 5 Lollipop

Android imageView: настройка параметров масштабирования и масштабирования

В настоящее время я разрабатываю приложение для Android (мое первое приложение), которое позволяет пользователям видеть карту метро и быть в состоянии зажать масштаб и перетащить.

В настоящее время я модифицирую код, найденный в Hello Android, 3rd Edition, и получил масштабирование и перетаскивание для работы. Я использую Matrix в качестве макета.

Однако у меня теперь есть 3 проблемы:

  1. Я пробовал много вещей, чтобы ограничить параметры перетаскивания, но я не могу перестать его перетаскивать с родительского представления (и может фактически исчезнуть из представления). Я попытался установить параметры макета в файле XML, и он просто не работает.

  2. Я могу усилить масштабирование, но у меня есть проблема, опять же, ограничение размера зума. Я пытаюсь поиграть с настройкой max_zoom и min_zoom, чтобы ограничить значение масштабирования (после этого я отправлю свой код)

  3. У меня также есть проблема с попыткой сопоставить координату на моем изображении, чтобы люди могли нажимать на определенные части (все это означает, что пользователи могут щелкнуть по станции на карте и просмотреть информацию об этом)

У меня такое чувство, что у меня проблемы, потому что я использую матричную шкалу.

Вот мой текущий код:

Touch.java

package org.example.touch; import android.app.Activity; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.Matrix; import android.graphics.PointF; import android.os.Bundle; import android.util.FloatMath; import android.util.Log; import android.view.MotionEvent; import android.view.View; import android.view.View.OnTouchListener; import android.widget.GridView; import android.widget.ImageView; public class Touch extends Activity implements OnTouchListener { private static final String TAG = "Touch"; private static final float MIN_ZOOM = 1.0f; private static final float MAX_ZOOM = 5.0f; // These matrices will be used to move and zoom image Matrix matrix = new Matrix(); Matrix savedMatrix = new Matrix(); // We can be in one of these 3 states static final int NONE = 0; static final int DRAG = 1; static final int ZOOM = 2; int mode = NONE; // Remember some things for zooming PointF start = new PointF(); PointF mid = new PointF(); float oldDist = 1f; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); ImageView view = (ImageView) findViewById(R.id.imageView); //view.setLayoutParams(new GridView.LayoutParams(85, 85)); view.setScaleType(ImageView.ScaleType.FIT_CENTER); view.setOnTouchListener(this); } public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { ImageView view = (ImageView) v; view.setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX); float scale; // Dump touch event to log dumpEvent(event); // Handle touch events here... switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: //first finger down only savedMatrix.set(matrix); start.set(event.getX(), event.getY()); Log.d(TAG, "mode=DRAG" ); mode = DRAG; break; case MotionEvent.ACTION_UP: //first finger lifted case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP: //second finger lifted mode = NONE; Log.d(TAG, "mode=NONE" ); break; case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN: //second finger down oldDist = spacing(event); Log.d(TAG, "oldDist=" + oldDist); if (oldDist > 5f) { savedMatrix.set(matrix); midPoint(mid, event); mode = ZOOM; Log.d(TAG, "mode=ZOOM" ); } break; case MotionEvent.ACTION_MOVE: if (mode == DRAG) { //movement of first finger matrix.set(savedMatrix); if (view.getLeft() >= -392){ matrix.postTranslate(event.getX() - start.x, event.getY() - start.y); } } else if (mode == ZOOM) { //pinch zooming float newDist = spacing(event); Log.d(TAG, "newDist=" + newDist); if (newDist > 5f) { matrix.set(savedMatrix); scale = newDist / oldDist; **//thinking i need to play around with this value to limit it** matrix.postScale(scale, scale, mid.x, mid.y); } } break; } // Perform the transformation view.setImageMatrix(matrix); return true; // indicate event was handled } private float spacing(MotionEvent event) { float x = event.getX(0) - event.getX(1); float y = event.getY(0) - event.getY(1); return FloatMath.sqrt(x * x + y * y); } private void midPoint(PointF point, MotionEvent event) { float x = event.getX(0) + event.getX(1); float y = event.getY(0) + event.getY(1); point.set(x / 2, y / 2); } /** Show an event in the LogCat view, for debugging */ private void dumpEvent(MotionEvent event) { String names[] = { "DOWN" , "UP" , "MOVE" , "CANCEL" , "OUTSIDE" , "POINTER_DOWN" , "POINTER_UP" , "7?" , "8?" , "9?" }; StringBuilder sb = new StringBuilder(); int action = event.getAction(); int actionCode = action & MotionEvent.ACTION_MASK; sb.append("event ACTION_" ).append(names[actionCode]); if (actionCode == MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN || actionCode == MotionEvent.ACTION_POINTER_UP) { sb.append("(pid " ).append( action >> MotionEvent.ACTION_POINTER_ID_SHIFT); sb.append(")" ); } sb.append("[" ); for (int i = 0; i < event.getPointerCount(); i++) { sb.append("#" ).append(i); sb.append("(pid " ).append(event.getPointerId(i)); sb.append(")=" ).append((int) event.getX(i)); sb.append("," ).append((int) event.getY(i)); if (i + 1 < event.getPointerCount()) sb.append(";" ); } sb.append("]" ); Log.d(TAG, sb.toString()); } } 

Main.xml (довольно просто ничего действительно сложно):

 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <FrameLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" > <ImageView android:id="@+id/imageView" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:src="@drawable/map" android:scaleType="matrix" > </ImageView> </FrameLayout> 

AndroidManifest.xml (добавлена ​​тема, поэтому нет строки заголовка и полный экран)

 <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="org.example.touch" android:versionCode="7" android:versionName="1.0" > <application android:icon="@drawable/icon" android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" > <activity android:name=".Touch" android:label="@string/app_name" > <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> </application> <uses-sdk android:minSdkVersion="3" android:targetSdkVersion="7" /> </manifest> 

Solutions Collecting From Web of "Android imageView: настройка параметров масштабирования и масштабирования"

Я просто создал это:

https://github.com/jasonpolites/gesture-imageview

Может быть полезно кому-то …

Другой вариант, который может сработать для некоторых, – использовать WebView , который имеет встроенные средства управления увеличением.

 WebView webView = new WebView(this); webView.setBackgroundColor(0xff000000); webView.setScrollBarStyle(WebView.SCROLLBARS_OUTSIDE_OVERLAY); webView.getSettings().setBuiltInZoomControls(true); webView.getSettings().setSupportZoom(true); //webView.getSettings().setDisplayZoomControls(false); // API 11 webView.loadDataWithBaseURL(null, getHtml(), "text/html", "UTF-8", null); mainView.addView(webView, -1, -2); 

Загрузите исходный код. Таким образом, вы также можете получить это: a) коснитесь, b) перетащить и c) зажать масштаб. http://pragprog.com/titles/eband3/source_code

Я знаю, что это старо, но я искал это и имею решение, которое работает очень хорошо. Сразу после вашего оператора switch и до того, как вы установите матрицу, вы можете ограничить масштабирование следующим образом:

 private void limitZoom(Matrix m) { float[] values = new float[9]; m.getValues(values); float scaleX = values[Matrix.MSCALE_X]; float scaleY = values[Matrix.MSCALE_Y]; if(scaleX > MAX_ZOOM) { scaleX = MAX_ZOOM; } else if(scaleX < MIN_ZOOM) { scaleX = MIN_ZOOM; } if(scaleY > MAX_ZOOM) { scaleY = MAX_ZOOM; } else if(scaleY < MIN_ZOOM) { scaleY = MIN_ZOOM; } values[Matrix.MSCALE_X] = scaleX; values[Matrix.MSCALE_Y] = scaleY; m.setValues(values); } 

Я все еще разрабатываю, как ограничить перевод, но это должно работать для ограничения масштаба.

EDIT: Вот решение для ограничения перевода. Как примечание, я делаю это для полноэкранного просмотра изображений, поэтому я использую ширину и высоту экрана в своих ограничивающих факторах, но вы можете так же просто использовать ширину и высоту своего вида.

 private void limitDrag(Matrix m) { float[] values = new float[9]; m.getValues(values); float transX = values[Matrix.MTRANS_X]; float transY = values[Matrix.MTRANS_Y]; float scaleX = values[Matrix.MSCALE_X]; float scaleY = values[Matrix.MSCALE_Y]; ImageView iv = (ImageView)findViewById(R.id.photo_view); Rect bounds = iv.getDrawable().getBounds(); int viewWidth = getResources().getDisplayMetrics().widthPixels; int viewHeight = getResources().getDisplayMetrics().heightPixels; int width = bounds.right - bounds.left; int height = bounds.bottom - bounds.top; float minX = (-width + 20) * scaleX; float minY = (-height + 20) * scaleY; if(transX > (viewWidth - 20)) { transX = viewWidth - 20; } else if(transX < minX) { transX = minX; } if(transY > (viewHeight - 80)) { transY = viewHeight - 80; } else if(transY < minY) { transY = minY; } values[Matrix.MTRANS_X] = transX; values[Matrix.MTRANS_Y] = transY; m.setValues(values); } 

Еще раз, это пойдет сразу после вашего оператора switch и прямо перед установкой матрицы для изображения в представлении. Я также вывел ограничение масштабирования в функцию, и это отражено выше.

Вот полный код для масштабирования и панорамирования (Touch.java с некоторыми изменениями, которые можно использовать практически)

 public class Touch implements OnTouchListener { // These matrices will be used to move and zoom image public static Matrix matrix = new Matrix(); public static Matrix savedMatrix = new Matrix(); // We can be in one of these 3 states static final int NONE = 0; static final int DRAG = 1; static final int ZOOM = 2; private static final float MAX_ZOOM = (float) 3; private static final float MIN_ZOOM = 1; int mode = NONE; // Remember some things for zooming PointF start = new PointF(); PointF mid = new PointF(); float oldDist = 1f; int width,height; @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { ImageView view = (ImageView) v; Rect bounds = view.getDrawable().getBounds(); width = bounds.right - bounds.left; height = bounds.bottom - bounds.top; // Dump touch event to log dumpEvent(event); // Handle touch events here... switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: savedMatrix.set(matrix); start.set(event.getX(), event.getY()); mode = DRAG; break; case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN: oldDist = spacing(event); if (oldDist > 10f) { savedMatrix.set(matrix); midPoint(mid, event); mode = ZOOM; } break; case MotionEvent.ACTION_UP: case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP: mode = NONE; break; case MotionEvent.ACTION_MOVE: if (mode == DRAG) { // ... matrix.set(savedMatrix); matrix.postTranslate(event.getX() - start.x, event.getY() - start.y); } else if (mode == ZOOM) { float newDist = spacing(event); if (newDist > 10f) { matrix.set(savedMatrix); float scale = newDist / oldDist; matrix.postScale(scale, scale, mid.x, mid.y); } } break; } //---------------------------------------------------- limitZoom(matrix); limitDrag( matrix); //---------------------------------------------------- view.setImageMatrix(matrix); return true; // indicate event was handled } /** Show an event in the LogCat view, for debugging */ private void dumpEvent(MotionEvent event) { String names[] = { "DOWN", "UP", "MOVE", "CANCEL", "OUTSIDE", "POINTER_DOWN", "POINTER_UP", "7?", "8?", "9?" }; StringBuilder sb = new StringBuilder(); int action = event.getAction(); int actionCode = action & MotionEvent.ACTION_MASK; sb.append("event ACTION_").append(names[actionCode]); if (actionCode == MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN || actionCode == MotionEvent.ACTION_POINTER_UP) { sb.append("(pid ").append( action >> MotionEvent.ACTION_POINTER_ID_SHIFT); sb.append(")"); } sb.append("["); for (int i = 0; i < event.getPointerCount(); i++) { sb.append("#").append(i); sb.append("(pid ").append(event.getPointerId(i)); sb.append(")=").append((int) event.getX(i)); sb.append(",").append((int) event.getY(i)); if (i + 1 < event.getPointerCount()) sb.append(";"); } sb.append("]"); } /** Determine the space between the first two fingers */ private float spacing(MotionEvent event) { float x = event.getX(0) - event.getX(1); float y = event.getY(0) - event.getY(1); return FloatMath.sqrt(x * x + y * y); } /** Calculate the mid point of the first two fingers */ private void midPoint(PointF point, MotionEvent event) { float x = event.getX(0) + event.getX(1); float y = event.getY(0) + event.getY(1); point.set(x / 2, y / 2); } private void limitZoom(Matrix m) { float[] values = new float[9]; m.getValues(values); float scaleX = values[Matrix.MSCALE_X]; float scaleY = values[Matrix.MSCALE_Y]; if(scaleX > MAX_ZOOM) { scaleX = MAX_ZOOM; } else if(scaleX < MIN_ZOOM) { scaleX = MIN_ZOOM; } if(scaleY > MAX_ZOOM) { scaleY = MAX_ZOOM; } else if(scaleY < MIN_ZOOM) { scaleY = MIN_ZOOM; } values[Matrix.MSCALE_X] = scaleX; values[Matrix.MSCALE_Y] = scaleY; m.setValues(values); } private void limitDrag(Matrix m) { float[] values = new float[9]; m.getValues(values); float transX = values[Matrix.MTRANS_X]; float transY = values[Matrix.MTRANS_Y]; float scaleX = values[Matrix.MSCALE_X]; float scaleY = values[Matrix.MSCALE_Y]; //--- limit moving to left --- float minX = (-width + 0) * (scaleX-1); float minY = (-height + 0) * (scaleY-1); //--- limit moving to right --- float maxX=minX+width*(scaleX-1); float maxY=minY+height*(scaleY-1); if(transX>maxX){transX = maxX;} if(transX<minX){transX = minX;} if(transY>maxY){transY = maxY;} if(transY<minY){transY = minY;} values[Matrix.MTRANS_X] = transX; values[Matrix.MTRANS_Y] = transY; m.setValues(values); } } 

Используйте код в комментарии Phyxdevel в приведенной ниже ссылке ZDNET Pinch Zoom Example .

У него есть код для ограничения уровня панорамирования и масштабирования.

Вы можете использовать следующий код для ограничения нижнего и правого

 float maxX = minX+viewWidth; int offsetY = 80; float maxY = minY+viewHeight-offsetY; if(x>maxX){ mPosX = maxX; } if(x<minX){ mPosX = minX; } if(y>maxY){ mPosY = maxY; } if(y<minY){ mPosY = minY; }