Android GLSurfaceView с выдвижным фоном

У меня есть GLSurfaceView с возможностью рисования в качестве фона, однако только если фон отображается только при визуализации без surfaceView.setZOrderOnTop (true)

Мне нужно избегать использования setZOrderOnTop (true), потому что вместо GLSurfaceView используются статические TextView.

Какие-нибудь предложения по работе?

В GLSurfaceView не может быть фона. Способ работы на поверхности – это прорезать отверстие в окне вашей деятельности и показать другую поверхность позади. Установка setZOrderOnTop (true) перемещает поверхность над окном Activity.

ложный! Ты можешь это сделать. Просто пример, чтобы показать, как это работает.

glRenderer = new OpenGLRenderer(context); view = new GLSurfaceView(context); view.setEGLConfigChooser(8, 8, 8, 8, 16, 0); view.setRenderer(glRenderer); view.getHolder().setFormat(PixelFormat.RGBA_8888); view.getHolder().setFormat(PixelFormat.TRANSLUCENT); view.setRenderMode(GLSurfaceView.RENDERMODE_CONTINUOUSLY); 

Затем используйте framelayout, чтобы поместить представление под glsurfaceview!

Попробуйте setZOrderMediaOverlay (true); Который должен положить слой gl над фоном, но под окном.

Ну, так как GLSurfaceView – это просто другое представление, почему бы не использовать FrameLayout для размещения GLSurfaceView поверх ImageView (или того, что вы используете для отображения доступных для рисования).