Android, прозрачный суб-GLSurfaceView в макете?

Возможный дубликат:
Android OpenGL ES Прозрачный фон

Я хотел бы отобразить некоторый 3D-объект поверх обычного экрана 2d ui.

Экран 2d ui имеет фоновое изображение, а GLSurfaceView является дочерним элементом макета содержимого.

Я попробовал такую ​​же методику для полупрозрачного GLSurfaceView в образце ApiDemos,

Но GLSurfaceView очищает все и показывает черный фон.


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:orientation="vertical" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:background="@drawable/my_background_image" > ... <android.opengl.GLSurfaceView android:id="@+id/glview" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="300px" android:windowIsTranslucent="true" (i'm not sure this is right) /> </LinearLayout> 

 setContentView(R.layout.main); ... glview = (GLSurfaceView) findViewById(R.id.glview); glview.setEGLConfigChooser(8, 8, 8, 8, 16, 0); glview.getHolder().setFormat(PixelFormat.TRANSLUCENT); glview.setRenderer(this); ... gl.glClearColor(0, 0, 0, 0); ... 

Могу ли я сохранить базовое фоновое изображение в этой ситуации?

Это решило это для меня:

  glview = (GLSurfaceView)findViewById(R.id.glview); glview.setEGLConfigChooser(8,8,8,8,16,0); glview.setRenderer(new MyRenderer(this)); glview.getHolder().setFormat(PixelFormat.TRANSLUCENT); // this made it work for me - works only from sdk level 6 on, though.... glview.setZOrderOnTop(true);