Android Emulator не работает на Ubuntu после обновления Android Studio до версии 2.0 – не найдена библиотека Qt

Сегодня я обновил установку Android Studio до версии 2.0. Я обновил его вручную (загрузите .zip, потому что механизм обновления просто сказал мне, что есть новая версия, но не предлагает возможности для прямого обновления в Android Studio). Когда я пытаюсь запустить эмулятор, я получаю следующее сообщение об ошибке:

ERROR: ./ android / qt / qt_setup.cpp: 33: библиотека Qt не найдена в / home / kcd / Android / Sdk / tools / lib / qt / lib Не удалось запустить '/ home / kcd / Android / Sdk / tools / Qemu / linux-x86 / qemu-system-x86_64 ': нет такого файла или каталога

Я проверил этот каталог и заметил, что имя пути … / qemu / linux-x86_64 / qemu-system_x86_64 и не … / qemu / linux-x86 / qemu-system_x86_64

Поэтому я переименовал директиву в соответствие с правильным путем. После попытки запуска эмулятора он помещает это сообщение об ошибке:

ERROR: ./ android / qt / qt_setup.cpp: 33: библиотека Qt не найдена в / home / kcd / Android / Sdk / tools / lib / qt / lib

Эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: размер кучи VM установлен ниже аппаратного обеспечения минимум 228 МБ

Это приложение не удалось запустить, поскольку оно не могло найти или загрузить плагин платформы Qt «xcb». Эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установка размера кучи VM на 384 МБ

Моя система Ubuntu 14.04 64 бит. Перед обновлением до Android Studio 2.0 все работало нормально.

Может ли кто-нибудь помочь?

EDIT: после проверки ответа от Anurag Maheshwari эта ошибка исчезла. Затем появляется следующее сообщение об ошибке:

Невозможно запустить AVD в эмуляторе. Выход: эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: размер кучи VM установлен ниже аппаратного обеспечения минимум 228 МБ эмулятора: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установка размера кучи VM для 384 МБ эмулятора: ОШИБКА: Не удалось загрузить библиотеку эмуляции OpenGLES [lib64OpenglRender]: lib64OpenglRender.so: Kann die Shared-Object- Datei nicht öffnen: Дата консоли Verzeichnis nicht gefunden на порту 5554, ADB на эмуляторе порта 5555: ОШИБКА: Не удалось инициализировать эмуляцию OpenglES, используйте «-gpu off», чтобы отключить ее.

Я пытался использовать «-gpu off», но он все равно не хочет запускаться …

У меня та же проблема. Это может произойти из-за того, что ваш 64-битный Linux не соответствует установленному avd. Попробуйте скопировать папку «lib» из вашего местоположения Android sdk -> ../Android/Sdk/tools/lib64/qt/lib ../Android/Sdk/tools/lib/qt/lib. Это сработало для меня.

Наконец, я справился с этим. При тестировании из командной строки (-gpu off) это не работает, но когда я использую Virtual Device Manager и выбираю «Emulated Performance – Graphics -> Software – GLES 2.0» вместо «Hardware – GLES 2.0», Запускается эмулятор. К сожалению, сейчас он немного медленнее, и мне интересно, почему он работал до обновления, но мои эмуляторы работают пока.

У меня была такая же проблема, когда я обновился до Android Studio 2.0

Вам необходимо обновить град, чтобы работать с мгновенным запуском.

Перейдите по адресу http://gradle.org/post-download-gradle/ и загрузите последнюю версию gradle

Разархивируйте град внутри этой папки C: \ Program Files \ Android \ Android Studio \ gradle

Перейдите в Android Studio File / Settings – Build, Execution, Deployment – Build Tools, затем нажмите

Нажмите на использование локального распределения градиентов и укажите на последнюю версию разворота, которую вы распаковали

Надеюсь, это решит вашу проблему.
Я недавно установил последнюю версию Android Studio и выполнил все основные шаги для запуска проекта Hello World в эмуляторе
Но была такая же проблема во время запуска эмулятора из avd-менеджера.
После этого я попробовал запустить эмулятор из командной строки, но столкнулся с такой же проблемой.
После долгой отладки я пришел, чтобы узнать, что в ней отсутствует какая-то основная библиотека,
А затем решил проблему, установив флажок и установив эмулятор из Android Studio Options.

Инструменты -> Android -> SDK Manager -> SDK Tools -> Android Emulator

И снова нажмите «Применить» и «Запустить проект».
Теперь он работает как шарм. Пример скриншота

У меня была та же проблема, что и попытка запустить эмулятор на Jenkins Job в машине MacOS. После некоторого поиска я заметил, что библиотеки QT требуются из папки инструментов, в то время как их реальное местоположение было папкой эмулятора . Создание ссылки, как описано ниже, решает проблему:

ln -s <SDK ROOT PATH>/emulator/lib64 <SDK ROOT PATH>/tools/lib64