Сбой эмулятора Android: «Dx bad class file magic» / ClassNotFoundException при запуске?

Я разрабатываю игру в андроиде, и у меня есть проблема. У меня есть игра, полностью работающая на моем другом компьютере, поэтому я передал проект серверу svn для использования на моем новом 64-битном компьютере Windows 7. Я проверил это на своем новом компьютере с подрывным действием в затмении. Очевидно, что у меня были некоторые проблемы со строками сборки, поэтому я исправил их, и проект был без ошибок. Когда я запускаю его на эмулятор под управлением Android 2.3.3, он сбой при запуске с ClassNotFoundException для основного действия. У меня все правильно в манифесте.
Когда я запустил его, если бы я только что его очистил, я получаю предупреждения, которые говорят о Dx bad class file magic (cafebabe) or version (0033.0000) для каждого файла класса (в противном случае я не получаю эти предупреждения), и я думаю, это может быть поэтому Сбой при запуске. Я везде искал и пробовал разные вещи, но ничего.
Еще одна важная вещь, которую нужно отметить, это то, что я смог создать проект андроида из образца в eclipse на моем новом компьютере, и все прошло отлично. Так почему-то svn ввернул вещи? Спасибо за помощь, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация.

EDIT: Забыл упомянуть, что у меня есть другой проект, который был в svn, который я использую в качестве рамки, и ссылки на игры, которые этот проект. Может быть, они компилируются как разные версии java?

Выяснил это благодаря комментариям, которые остались! В другом рамочном проекте, на который я ссылался, ссылался мой игровой проект, как я упоминал в редактировании. Оказывается, уровень sdk в этой структуре был 1,7 вместо 1.6, как и должно было быть, хотя игровой проект был 1,6. По какой-то причине андроид не обнаружил этого, и он выбросил все из-под удара. После того, как я сменил каждый проект на 1.6 и очистил каждый проект, он сработал! Благодаря!