Android: BitmapFactory.decodeStream () из памяти с файлом 400 КБ с бесплатной кучей 2 МБ

Мое приложение ударяет ошибку OOM в следующей строке в источнике:

image = BitmapFactory.decodeStream(assetManager.open(imgFilename)); 

Перед распределением, которое заставляет приложение быть убитым с ошибкой OOM:

 (...) 08-05 21:22:12.443: I/dalvikvm-heap(2319): Clamp target GC heap from 25.056MB to 24.000MB 08-05 21:22:12.443: D/dalvikvm(2319): GC_FOR_MALLOC freed <1K, 50% free 2709K/5379K, external 18296K/19336K, paused 58ms 08-05 21:22:14.513: D/dalvikvm(2319): GC_EXTERNAL_ALLOC freed <1K, 50% free 2709K/5379K, external 18296K/19336K, paused 101ms 08-05 21:22:14.903: I/dalvikvm-heap(2319): Clamp target GC heap from 25.073MB to 24.000MB 08-05 21:22:14.903: D/dalvikvm(2319): GC_FOR_MALLOC freed 0K, 50% free 2709K/5379K, external 18312K/19336K, paused 53ms 08-05 21:22:22.843: D/ddm-heap(2319): Heap GC request 08-05 21:22:22.963: I/dalvikvm-heap(2319): Clamp target GC heap from 25.073MB to 24.000MB 08-05 21:22:22.963: D/dalvikvm(2319): threadid=1: still suspended after undo (sc=1 dc=1) 08-05 21:22:22.963: D/dalvikvm(2319): GC_EXPLICIT freed 1K, 50% free 2710K/5379K, external 18312K/19336K, paused 116ms 

DDMS сообщает аналогичную картину о состоянии кучи:

 Heap Size: 5.254 MB Allocated: 2.647 MB Free: 2.607 MB %Used: 50.38% #Objects 49,028 

Одиночный переход по этой строке приводит к ошибке OOM:

 08-05 21:26:04.783: D/dalvikvm(2319): GC_EXTERNAL_ALLOC freed <1K, 50% free 2710K/5379K, external 18312K/19336K, paused 57ms 08-05 21:26:05.023: E/dalvikvm-heap(2319): 2097152-byte external allocation too large for this process. 08-05 21:26:05.163: I/dalvikvm-heap(2319): Clamp target GC heap from 25.073MB to 24.000MB 08-05 21:26:05.163: E/GraphicsJNI(2319): VM won't let us allocate 2097152 bytes 08-05 21:26:05.163: D/dalvikvm(2319): GC_FOR_MALLOC freed 0K, 50% free 2710K/5379K, external 18312K/19336K, paused 30ms 08-05 21:26:05.283: D/skia(2319): --- decoder->decode returned false 
  1. Сообщается, что размер файла, на который ссылается «imgFileName», составляет <400 КБ в Windows. Итак, почему BitmapFactory.decodeStream пытается выделить 2 МБ?
  2. Почему существует ошибка OOM, когда, кажется, достаточно свободного места?

Это приложение предназначено для Android 2.2 и выше.

Заранее спасибо!

Solutions Collecting From Web of "Android: BitmapFactory.decodeStream () из памяти с файлом 400 КБ с бесплатной кучей 2 МБ"

Android-библиотека не настолько умна для загрузки изображений, поэтому вам необходимо создать обходные пути для этого.

В моих тестах Drawable.createFromStream использует больше памяти, чем BitmapFactory.decodeStream .

Вы можете изменить цветовую схему для уменьшения объема памяти (RGB_565), но изображение также потеряет качество:

 BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); options.inPreferredConfig = Config.RGB_565; Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(stream, null, options); 

Ссылка: http://developer.android.com/reference/android/graphics/Bitmap.Config.html

Вы также можете загрузить масштабированное изображение, которое значительно уменьшит использование памяти, но вы должны знать свои изображения, чтобы не потерять слишком много его качества.

 BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); options.inSampleSize = 2; Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(stream, null, options); 

Ссылка: http://developer.android.com/reference/android/graphics/BitmapFactory.Options.html

Чтобы динамически определять inSampleSize, вы можете узнать размер изображения, чтобы принять ваше решение:

 BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); options.inJustDecodeBounds = true; bitmap = BitmapFactory.decodeStream(stream, null, options); int imageHeight = options.outHeight; int imageWidth = options.outWidth; options.inJustDecodeBounds = false; // recreate the stream // make some calculation to define inSampleSize options.inSampleSize = ?; Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(stream, null, options); 

Вы можете настроить inSampleSize в соответствии с размером экрана устройства. Чтобы получить размер экрана, вы можете:

 DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics(); ((Activity) activity).getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics); int screenWidth = metrics.widthPixels; int screenHeight =metrics.heightPixels; 

Другие учебники: – http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/load-bitmap.htmlhttp://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/index.html

Пожалуйста, обратитесь к руководству по загрузке больших растровых изображений более эффективно:

http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/load-bitmap.html

400-килобайтный файл изображения может легко занять 5-10 МБ ОЗУ.

Размер файла на диске не обязательно совпадает с размером файла в памяти. Скорее всего, файл сжимается, что не будет при декодировании. Вы должны учитывать это в своих расчетах.

Умножьте размер изображения (ширина x высота) на глубину цвета изображения, чтобы получить размер памяти в памяти.

В основном вы можете решить свою проблему, пытаясь масштабировать Bitmap и вы уменьшите потребление памяти. Для этого вы можете скопировать его метод, показанный здесь .

Кроме того, в Android Developers есть специальная страница, которая поможет вам лучше понять, как загружать большие растровые изображения. Взгляните на официальную документацию .

Хотя приведенные выше ответы, очевидно, правильны, лучше также установить явно свойство bitmap / src ImageView в значение null , когда они больше не используются, в основном, когда ваша деятельность уничтожается. Любые другие сверхмощные ресурсы (большой текст, аудио, видео) и т. Д. Также могут быть аннулированы. Это гарантирует, что ресурсы будут немедленно освобождены, а не ждать сбора GC.

Я меняю размер insample на 2. Моя проблема решена. Но убедитесь, что качество изображения не уничтожается.