Разработка Android: наличие AsyncTask в отдельном файле класса

Я играл с различными примерами, пытаясь ознакомиться с AsyncTask. До сих пор все примеры, которые я видел, имели AsyncTask, включенные в метод onCreate основного действия. Который мне не очень нравится, поэтому я хотел увидеть, как трудно было бы разделить его на свой класс. Пока у меня это:

Основной вид деятельности

package com.example.asynctaskactivity; import android.os.AsyncTask; import android.os.Bundle; import android.os.SystemClock; import android.app.Activity; import android.util.Log; import android.view.View; import android.widget.Button; import android.widget.ProgressBar; import android.widget.TextView; import android.widget.Toast; import com.example.asynctaskactivity.ShowDialogAsyncTask; public class AsyncTaskActivity extends Activity { Button btn_start; ProgressBar progressBar; TextView txt_percentage; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); btn_start = (Button) findViewById(R.id.btn_start); progressBar = (ProgressBar) findViewById(R.id.progress); txt_percentage= (TextView) findViewById(R.id.txt_percentage); Log.v("onCreate","Attempt set up button OnClickListener"); btn_start.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { btn_start.setEnabled(false); new ShowDialogAsyncTask().execute(); } }); Log.v("onCreate","Success!"); } } 

Новый отдельный класс AsyncTask

 package com.example.asynctaskactivity; import android.os.AsyncTask; import android.os.SystemClock; import android.util.Log; import android.widget.Button; import android.widget.ProgressBar; import android.widget.TextView; import android.widget.Toast; public class ShowDialogAsyncTask extends AsyncTask<Void, Integer, Void>{ int progress_status; @Override protected void onPreExecute() { // update the UI immediately after the task is executed Log.v("onPreExecute","1"); super.onPreExecute(); Log.v("onPreExecute","2"); //Toast.makeText(AsyncTaskActivity.this,"Invoke onPreExecute()", Toast.LENGTH_SHORT).show(); progress_status = 0; Log.v("onPreExecute","3"); txt_percentage.setText("downloading 0%"); Log.v("onPreExecute","4"); } @Override protected Void doInBackground(Void... params) { Log.v("doInBackground","1"); while(progress_status<100){ progress_status += 2; publishProgress(progress_status); SystemClock.sleep(300); } return null; } @Override protected void onProgressUpdate(Integer... values) { super.onProgressUpdate(values); progressBar.setProgress(values[0]); txt_percentage.setText("downloading " +values[0]+"%"); } @Override protected void onPostExecute(Void result) { super.onPostExecute(result); //Toast.makeText(AsyncTaskActivity.this,"Invoke onPostExecute()", Toast.LENGTH_SHORT).show(); txt_percentage.setText("download complete"); btn_start.setEnabled(true); } } в package com.example.asynctaskactivity; import android.os.AsyncTask; import android.os.SystemClock; import android.util.Log; import android.widget.Button; import android.widget.ProgressBar; import android.widget.TextView; import android.widget.Toast; public class ShowDialogAsyncTask extends AsyncTask<Void, Integer, Void>{ int progress_status; @Override protected void onPreExecute() { // update the UI immediately after the task is executed Log.v("onPreExecute","1"); super.onPreExecute(); Log.v("onPreExecute","2"); //Toast.makeText(AsyncTaskActivity.this,"Invoke onPreExecute()", Toast.LENGTH_SHORT).show(); progress_status = 0; Log.v("onPreExecute","3"); txt_percentage.setText("downloading 0%"); Log.v("onPreExecute","4"); } @Override protected Void doInBackground(Void... params) { Log.v("doInBackground","1"); while(progress_status<100){ progress_status += 2; publishProgress(progress_status); SystemClock.sleep(300); } return null; } @Override protected void onProgressUpdate(Integer... values) { super.onProgressUpdate(values); progressBar.setProgress(values[0]); txt_percentage.setText("downloading " +values[0]+"%"); } @Override protected void onPostExecute(Void result) { super.onPostExecute(result); //Toast.makeText(AsyncTaskActivity.this,"Invoke onPostExecute()", Toast.LENGTH_SHORT).show(); txt_percentage.setText("download complete"); btn_start.setEnabled(true); } } 

Первоначально все это было в основном действии, поэтому упоминается о элементах, которые должна обновлять теория асинтез. Очевидно, что в настоящее время это вызывает ошибки времени выполнения, которые затем заставили меня задуматься. Как я могу разделить файл, но все же обновлять поток пользовательского интерфейса.

Извините, если это глупый вопрос, совершенно новый для разработки Android и фоновых потоков в частности.

Solutions Collecting From Web of "Разработка Android: наличие AsyncTask в отдельном файле класса"

Как я могу разделить файл, но все же обновлять поток пользовательского интерфейса.

Окей. Поэтому сначала вы знаете, что основным преимуществом AsyncTask добавленного в Activity как внутренним, является то, что у вас есть прямой доступ ко всем элементам пользовательского интерфейса, и это делает возможным «легкий» пользовательский интерфейс.

Но если вы решили сделать AsyncTask отделенным от Activity (у которого также есть некоторые преимущества, eq-код более чист и логика приложения отделена от внешнего вида), вы можете:

  • Вы можете передавать элементы пользовательского интерфейса через конструктор класса
  • Вы можете создавать различные сеттеры
  • Вы можете создать некоторый интерфейс, который будет содержать обратные вызовы. Посмотрите на Android AsyncTask sending Callbacks to UI

Это все, что вам нужно, я думаю.

Добавьте интерфейс обратного вызова, и пусть ваша Activity реализует его.

 public interface MyAsyncTaskCallback{ public void onAsyncTaskComplete(); } 

В postexecute:

 myAsyncTaskCallback.onAsyncTaskComplete(); 

В конструкторе вашей AsyncTask вы можете передать экземпляр MyAsyncTaskCallback (ваша Activity ).

Ваш лучший способ справиться с этим – через обработчик. Выполните одно из действий в операции и переопределите метод handleMessage (). Когда вы создаете класс ShowDialogAsyncTask, просто проходите в обработчике и поддерживайте ссылку на него. В postExecute вы можете создать сообщение и отправить его с помощью метода обработчика sendMessage (). Прошлый ответ упоминается с использованием интерфейса и парадигмы обратного вызова. Это будет работать, однако существует вероятность того, что действие может быть уничтожено и не будет присутствовать при выполнении метода postExecute, поэтому вам нужно будет проверить это.