Android 2D-игра, лучший выбор для графики?

Мы – два парня без опыта разработки Android и 2D-игр.

Мы хотим сделать 2D-игру с довольно простой графикой для телефонов Android. Это в основном город, увиденный сверху. Здания были бы просто прямоугольниками. Тогда мы будем иметь простые символы как маленькие круги. Нам нужно постоянно обновлять экран. Будет некоторый ИИ (поиск пути и обнаружение столкновения).

Каким будет лучший способ сделать графику? Каковы плюсы и минусы OpenGL, Canvas и Graphics? Возможно, холст медленнее, но проще в использовании, чем OpenGL. Может быть, 2 человека без опыта могут сделать лучшую игру с Canvas или Graphics, чем с OpenGL, хотя OpenGL имеет больше возможностей? У нас есть примерно один месяц полных рабочих дней.

У нас также есть идея использовать карты google, тогда я думаю, что это будет растровое изображение. Это что-то меняет?

Мы будем программировать на Java.

Похоже, вы захотите использовать SurfaceView и реализовать свой собственный игровой цикл. Очень легко вставать и работать. Вы также можете проверить игровой движок, такой как AndEngine или LibGDX.

AndEngine и LibGDX обрабатывают все настройки для вас, и они довольно приятны в использовании. LibGDX является моим любимым, поскольку он обеспечивает более низкий уровень доступа, и я обнаружил, что он имеет лучшую производительность. И позволяет вам выполнить все ваши испытания прямо на вашем компьютере и развернуть на устройство только тогда, когда вам нужно.

Если вы не знакомы с OpenGL, то у него определенно будет кривая обучения, и я думаю, вы потратите большую часть своего времени на изучение, а не на прыжок вправо и что-то сделать. Если вам нужно всего лишь 2D, SurfaceView будет более чем достаточным на основе вашего описания. Вы можете выполнить все обнаружение столкновений с ограничивающими прямоугольниками, что очень просто в Android.

Не беспокойтесь о OpenGL, если все, что вы делаете, это простая 2D-игра.

Вы можете попробовать AndEngine. Есть несколько образцов с обнаружением конфликтов и 2D-играми и т. Д.: http://www.andengine.org/ Это бесплатный Android-движок OpenGL для Android. Посмотрите на Youtube для некоторых обучающих программ, как настроить его (немного сложнее).

Я бы порекомендовал NME. Он получает отличную производительность на Android (в 7 раз быстрее, чем AIR, и в 5 раз быстрее, чем Corona, примерно), является бесплатным и отражает Flash API, поэтому его простота использования.

Кроме того, после того, как вы закончите, игра также будет построена для Windows, Mac, Linux, iOS, webOS, Flash и даже HTML5, если вы этого захотите.

http://www.haxenme.org

Я бы предпочел openGL для этого, но использование Game Engine будет более удобным. Для графики в непрерывном цикле должен быть лучший алгоритм, иначе ваш FPS может дрожать. Выбор из двух вариантов, приведенных выше, безусловно, OpenGL. Но будьте конкретны в отношении вашего контента и графики при его разработке. Проверьте мой блог о том, что выбрать для разработки игры

Разработка Android-игр – ЧТО ВЫБРАТЬ Canvas или OpenGL или LibGDX или игровые автоматы!

НАДЕЖДА это может быть полезно для вас ..

Я бы порекомендовал вам Libgdx. Я использую его в течение месяца, и я уже привык к этому. Это довольно просто, и все, что вам нужно для создания игры для android, pc / mac / linux, html, заполняется как «gdx. *». Он имеет классы, такие как прямоугольник, спрайт, пакетный рендеринг и все, что вам понадобится для игры 2d.

Я также слышал, как люди любили, но я никогда не использовал его на свой выбор.