Вложенные макеты Android

Я новичок в макетах android. Не могли бы рассказать мне, как производительность приложения при использовании вложенных макетов вместо использования макета ниже, макет выше, макет справа, расположение левых атрибутов относительной компоновки компонентов.

Например:

<RelativeLayout> <scrollView> <RelativeLayout> <LinearLayout> Header<LinearLayout> <TextView/> <TextView/> <TableLayout> <TableRow><ImageView/> <TextView> <Spinner><TableRow> <TableRow><ImageView/> <TextView> <Spinner><TableRow> <TableRow><ImageView/> <TextView> <Spinner><TableRow> <TableRow><ImageView/> <TextView> <Spinner><TableRow> </TableLayout> <TextView> <TableLayout> <TableRow> <LinearLayout> <ImageView><TextView></LinearLayout> <EditText> </TableRow> <TableRow> <LinearLayout> <ImageView><TextView></LinearLayout> <EditText> </TableRow> <TableRow> <TextView> < Spinner> </TableRow> <TableRow><TextView> <Spinner></TableRow> </TableLayout> <TableLayouts>---</TableLayout> <LinearLayout> footer</LinearLayout> </RelativeLayout> <ScrollView> </RelativeLayout> 

Спасибо и приветствует Yamini

Ну, некоторые макеты можно сделать только с помощью некоторого уровня вложенности. Но вы должны избегать слишком большого количества вложенных LinearLayouts и даже более важных NEVER гнезд LinearLayouts с весами. Вы можете прочитать немного больше об оптимизации макетов в официальных документах .

Лично я использую LinearLayouts для простых вещей и начинаю использовать RelativeLayout, когда компоновка становится более сложной. Нет никакого ответа, поскольку это вопрос предпочтения.

Порекомендовал бы вам инструмент, который называется Hierarchy Viewer. Он поставляется вместе с SDK, и вы можете найти его в каталоге android-sdk / tools. Короче говоря, это помогает находить проблемы в ваших макетах, измеряя время, которое требует их обработки. Более подробное описание Hierarchy Viewer можно найти здесь . Надеюсь это поможет.