Загрузка в фоновом режиме – AndEngine GLES2

Im porting моего проекта в AndEngine GLES2, с GLES1 versione, я использую этот учебник для загрузки активов в фоновом режиме, теперь я получаю эту ошибку:

mActivity.onCreateScene failed. @(Thread: 'GLThread 10') java.lang.ExceptionInInitializerError 

Это мой метод onCreateScene

  @Override public Scene onCreateScene() { this.mEngine.registerUpdateHandler(new FPSLogger()); SplashScene mSplashScene = new SplashScene(this); IAsyncCallback callback = new IAsyncCallback() { @Override public void workToDo() { //Do something} @Override public void onComplete() { LoadingScene mLoadingScene = new LoadingScene(mActivity.this); mActivity.this.getEngine().setScene(mLoadingScene); } }; new AsyncTaskLoader().execute(callback); return mSplashScene; } 

+ Изменить

 new AsyncTaskLoader().execute(callback); 

в

  //Fixed variant working with gles1 and gles2 runOnUiThread(new Runnable() { @Override public void run() { new AsyncTaskLoader().execute(callback); } });