Работа с новым AndEngine

Недавно я начал работать с AndEngine. Я прошел онлайн-учебники, видео-лекции, купил книгу Рика Роджерса, но основная проблема с AndEngine заключается в том, что весь ее учебный материал устарел, и в новой версии большая часть пакетов изменилась.

Я попытался выполнить примеры AndEngine, но поскольку они построены с использованием предыдущей версии AndEngine, они не работают с новыми библиотеками. Я очень смущен, как начать изучать новый AndEngine, так как я не могу найти никаких учебников или примеров!

Было бы очень полезно, если бы вы могли предоставить мне ссылку на предыдущую версию AndEngine, чтобы я мог использовать старые примеры. Любая лучшая альтернатива AndEngine также будет оценена!

Недавно я начал работать над последней версией AndEngine, и я разрабатываю 2d-игру. Вот очень хороший учебник, и он использует последний код AndEngine, чтобы вы начали :).

С моей точки зрения, AndEngine лучше всего подходит для разработки Android 2dGame. Другим хорошим вариантом является Cocos2d-java, но ему не хватает надлежащей документации и т. Д. И если вы хорошо разбираетесь в c ++ или Lua, тогда вы должны взглянуть на cocos2d-x для кросс-платформенной разработки. Вот ссылка для разных 2-х игровых движков, включая образцы игр и другие детали.