Intereting Posts
Как программно запускать разрешение на запуск приложения MIUI Security? Включить андроид Как программно определить, в какой стране находится устройство Android в настоящее время без использования GPS? Webview внутри фрагмента андроида открывается за пределами приложения в браузере Захват рейтинга Разница между RawContacts.CONTENT_URI и ContactsContract.Contacts.CONTENT_URI в android Альфа-кроссфейдинг OnPageChangeListener Как импортировать удаленную библиотеку в Android Studio с помощью gradle? Как отображать прозрачную активность по другому действию без удаления предыдущей активности Отключение интернет-соединения Android InputStream Демо-компиляция achartengine, но ошибка времени выполнения Пользовательское правило Lint: как обращаться с кнопкой кнопки фиксации Android Как использовать MediaScannerConnection scanFile Пример примеров FacebookSDK, не работающих на Android-телефоне Как сделать овальную форму tabhost в android

Тестирование AdMob до публикации

Я просто заканчиваю свое первое приложение для Android и iOS, сделанное в Unity3D. Я использовал плагин Unity для добавления в него баннера addmob и протестировал его на устройстве Android. Баннер показался просто прекрасным.

Теперь я создал учетную запись в addMob, вручную добавив к ней свое приложение (поскольку он еще не находится в любом магазине), получил идентификатор Add Unit, поместил его в мой код.

Теперь мне нужно протестировать его, и я не знаю, как это сделать. Я знаю, что я не должен нажимать на свои собственные баннеры, но как узнать, работает ли он перед отправкой в ​​AppStore или GooglePlay?

Спасибо.

Для версии Admob, использующей библиотеку сервисов Google Play, вы можете достичь этого только в коде, а не в файлах XML.

Все объяснено в этой документации .

В основном вот как это сделать, просто введите следующие строки, метод addTestDevice позволит вам добавлять устройства, используемые во время ваших тестов:

 AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder() .addTestDevice(AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR) .addTestDevice("INSERT_YOUR_HASHED_DEVICE_ID_HERE") .build(); 

Вы можете настроить устройство, над которым вы работаете, в качестве тестового устройства. Например, у меня есть следующие настройки для моего AdView

 <com.google.ads.AdView android:id="@+id/adView" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" ads:adUnitId="APP_ID" ads:adSize="SMART_BANNER" ads:loadAdOnCreate="true" ads:testDevices="TEST_DEVICE_ID" /> 

Когда вы заполняете свой TEST_DEVICE_ID с вашего устройства Android (в Интернете доступно много информации о том, как получить TEST_DEVICE_ID, например: здесь ), вы получите тестовые баннеры на своем устройстве, даже если ваше приложение находится в Google Play.

Я сравнил мое приложение, установленное на тестовом устройстве, и приложение, установленное на другом устройстве: тестовое устройство получило тестовое объявление, тогда как другое устройство получило «реальное» объявление. Я просто сделал несколько скриншотов из моего, что может дать вам лучшее сравнение.

В дальнейшем снимок экрана моего приложения на моем тестовом устройстве:

Производственное приложение, тестовое устройство

В дальнейшем снимок экрана из моего тестового приложения на моем устройстве с поддержкой теста:

Test App, тестовое устройство

В дальнейшем снимок экрана из моего тестового приложения на моем «отключенном при тестировании» устройстве

Test App, отключенное тестирование устройство

Если вы добавляете свое устройство в качестве тестового устройства в XML или код, я не думаю, что это имеет значение. Но в любом случае скриншоты выше были для реализации XML.

Загрузите приложение. Если объявление отображается в нужном месте, оно работает. Вы не должны нажимать на свои объявления. Вы можете загружать свои объявления и видеть, что они работают. ADMOB обрабатывает ссылку, поэтому вам не нужно беспокоиться об этой части. Если они показывают, они работают.

По-видимому, это была проблема с плагином Unity. Мне удалось исправить это, используя этот простой учебник:

http://forum.unity3d.com/threads/195169-Google-Admob-plugin-for-Unity-ad-is-not-clickable

Объявления теперь доступны для просмотра! (Я нажал только один раз, чтобы избежать запрета Google)