Андроид не обнаружен внутри фрагмента

У меня есть проект, основанный на узле вкладки и использующий фрагменты,

На одной вкладке у него есть списокFragment, пользователь отбирает ячейку и переходит к другому фрагменту,

Оттуда пользователь может провести между фрагментами этой вкладки,

Я работаю над проектом, пока я не перейду в ячейку спискаFragment,

Там мне нужно обнаружить удары влево или вправо, чтобы соответственно изменить фрагменты,

Здесь мой код:

public class PrepareSkin extends Fragment implements OnGestureListener{ private static final int SWIPE_MIN_DISTANCE = 120; private static final int SWIPE_MAX_OFF_PATH = 250; private static final int SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY = 200; private GestureDetector gestureScanner; @Override public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) { gestureScanner = new GestureDetector(this); // TODO Auto-generated method stub View myFragmentView = inflater.inflate(R.layout.prepare_skin, container, false); Log.i("Mirko", "CREATO <<"); return myFragmentView; } public boolean onTouchEvent(MotionEvent me) { return gestureScanner.onTouchEvent(me); } @Override public boolean onDown(MotionEvent e) { // TODO Auto-generated method stub return false; } @Override public boolean onFling(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX, float velocityY) { try { if (Math.abs(e1.getY() - e2.getY()) > SWIPE_MAX_OFF_PATH) return false; // right to left swipe if(e1.getX() - e2.getX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { Log.i("Mirko", "LEFTERS <<"); } else if (e2.getX() - e1.getX() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { Log.i("Mirko", "rIGTHERS >>"); } else if(e1.getY() - e2.getY() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { } else if (e2.getY() - e1.getY() > SWIPE_MIN_DISTANCE && Math.abs(velocityX) > SWIPE_THRESHOLD_VELOCITY) { } } catch (Exception e) { // nothing } return true; } @Override public void onLongPress(MotionEvent e) { // TODO Auto-generated method stub } @Override public boolean onScroll(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float distanceX, float distanceY) { // TODO Auto-generated method stub return false; } @Override public void onShowPress(MotionEvent e) { // TODO Auto-generated method stub } @Override public boolean onSingleTapUp(MotionEvent e) { // TODO Auto-generated method stub return false; } } 

Так почему мой распознаватель жестов не работает?

благодаря,

Эта ссылка кажется вашей аллеей: Android Fragment onCreateView с жестами

Хотя они не внедряют OnGestureListener в свой класс, а скорее присоединяют clickListener к их целому представлению, а затем запускают Gesture Listener таким образом, он все равно должен применяться к вашему фрагменту кода.

Еще одним быстрым onDown() может быть то, что вы возвращаете onDown() как false – возможно, вы должны вернуть его как true. Я знаю, что Android не узнает onUp() если onDown() не возвращает true ранее.