Изменение / использование нескольких макетов в рамках одной активности?

Я новичок в программировании на андроиде, но имею довольно сильный Java-фона. Я работаю над созданием довольно простой игры, которая включает в себя прогресс через различные короткие «уровни», и все это приурочено, целью является получение максимально быстрого времени. Я добавляю уровни в цитаты, потому что они очень короткие и в основном включают выполнение нескольких простых задач (например, нажатие кнопки) до перехода к следующему. В результате вместо создания различной активности для каждого уровня я решил сохранить все в рамках одного действия, и когда пользователь выполнит все задачи для одного уровня, другой макет будет настроен с использованием метода setContentView (). Моя проблема в том, что каждый раз, когда я переключаю макеты, мне нужно сбросить указатели на кнопки с помощью findViewById (), хотя они именованы одинаковыми. Если кто-то может объяснить, зачем мне это нужно, это будет очень полезно? Кроме того, поскольку я довольно новичок в android, возможно, я не собираюсь об этом самым эффективным способом? Любые предложения приветствуются и оцениваются.

Также я думаю, что это, вероятно, связано, но у меня есть хронометр, который я хочу быть стойким во всех макетах? Я видел в других вопросах, что это невозможно в разных действиях, но я хотел проверить случай с макетами.

Спасибо заранее за вашу помощь.

Редактировать: Спасибо, ania, viewflipper выглядит как идеальное решение

Edit: Итак, после некоторых экспериментов с ViewFlipper я решил использовать его для моего проекта. Хотя он не решает проблему повторного добавления кнопок с каждым новым уровнем (это я решил, указав каждую кнопку на отдельное имя, даже на все макеты), это дало мне приятные анимационные эффекты, а также удобство Использования методов showNext и showPrevious.

Вы пробовали ViewFlipper ? В этом случае это идеальное решение.