Intereting Posts
Разметка текста на Android Как изменить текст ActionBar Material Design? Могу ли я настроить android: layout_toLeftOf программно? Приложение не настроено: это приложение все еще находится в режиме разработки Как обновить таблицу с помощью activeandroid после добавления нового столбца Отсутствующие данные на расширенной странице аналитики электронной торговли Android Spinner не отображает выбранный элемент в android Gson превращает массив объектов данных в json – Android Как избежать удаления для собственных кодовых символов для приложения для Android Как разрабатывать плагины для собственного браузера для Android Установить текст предупреждающего сообщения AlertDialog, который должен быть полужирным Android: как получить ImageView для заполнения экрана Как создать подпись HMAC-SHA1 в Android? Как бороться с устаревшими классами в Android для обеспечения совместимости OnDestroy () – установить или не установить переменные экземпляра в null?

Какую мобильную платформу я должен начать изучать?

Какую мобильную платформу я должен начать изучать? Важно:

  • легкость
  • Популярность платформы
  • Низкая стоимость SDK и фактический КПК

Solutions Collecting From Web of "Какую мобильную платформу я должен начать изучать?"

Я думаю, что у 3-4 платформ есть будущее. Но это зависит от того, какая платформа вам нравится и как вам нравится свобода в распространении ваших приложений 🙂

  1. Windows Phone 7
    • .NET и Silverlight
    • Через Windows Phone Marketplace
  2. Android
    • Ява
    • Через Android Market (оплата) или как обычные приложения
  3. iPhone
    • Objective-C или Java ( разработка приложений для iPhone с использованием Java )
    • Через iPhone Market
    • Заплатить некоторые сборы (99 долл. США в год)
    • Невероятный App Store Hype
    • Mac (Mac OS) требуется для разработки (благодаря ctacke)
  4. Windows Mobile (мой любимый)
    • C ++ или .NET
    • Бесплатное распространение, как и обычные приложения
    • У Microsoft тоже есть рынок – здесь
  5. Ява
    • J2ME или JavaFX

Android

Ядро Linux. SDK является недорогим (бесплатным). Java – очень популярный язык.

Теперь, когда Nokia купила TrollTech (Qt) для создания отличной мобильной платформы поверх Symbian, вы бы подумали, что толпа OSS, по крайней мере, упомянет об этом.

Symbian имеет огромный рынок по сравнению со всеми остальными. Qt является основой KDE, обеспечивает легкую кросс-платформенную разработку и очень хорошо спроектирован.

Вы думаете, что:

  1. Огромный рынок
  2. Отличная кроссплатформенная платформа LGPL'd
  3. Магазин приложений

… будет будущим хитом, ожидающим только того, что произойдет. У вас, безусловно, есть больше шансов заработать деньги, чем быть еще одним приложением в десятках тысяч других, при этом пользователи ожидают заплатить не более 0,99 доллара.

Symbian также начинает путь к открытию кода. Фактически, по мере того, как мобильная платформа Qt созревает, базовая ОС может быть даже не столь важной.

Это легко (даже для разработчика Windows Mobile, такого как я):

iPhone

Технология, лежащая в основе устройства, не является чем-то особенным, но Apple предоставила удобный и разумный механизм для оплаты разработчикам при блокировке устройства в той степени, в которой программное пиратство (насколько мне известно) абсолютно невозможно [обновление: или, по-видимому, просто сложно] , Кто не хочет писать программное обеспечение для быстро растущего рынка?

Устройства Windows Mobile могли сделать это 6 или 7 лет назад, но nooooooooooo …

Популярность: во всем мире говорят, что Java ME явно опережает всех остальных. Symbian – вторая секунда. IPhone – еще более далекий третий, далеко далеко. Однако, если вы нацеливаете континент или страну или язык, цифры могут резко измениться.

Простота развития: Objective-C – это крутая и мощная вещь, но помните, что ей 20 лет. IPhone легко развивается, но разработка Android столь же проста, бесплатная и многоплатформенная. Java ME – это кошмар, за исключением случаев, когда вы нацеливаете очень ограниченное количество различных моделей телефонов. Нативная ОС Symbian OS C ++ имеет худшую репутацию на рынке, но год за годом она отбирается на дюйм за дюймом. Symbian также огромное преимущество, позволяя вам выбрать, на каком языке вы хотите развиваться.

Стоимость инструментов: Java ME будет самой дешевой, а затем Symbian, Android, а затем iPhone.

Другие критерии: хорошо, многое зависит от того, какие приложения вы хотите развивать.

Нет упоминания о PalmOS от Palm, поскольку он едва регистрируется как промах на радаре, с коммерческой точки зрения, по крайней мере на данный момент.

Проверьте долю рынка Google на рынке смартфонов. Вот один из Gartner . Короче говоря, статистика продаж за 2008 год (продажи в тысячах единиц):

Operating 2008 Market Growth System Sales Share 2007-2008 ----------------------------------------------------------- Symbian 72,933.5 52.4% -6.1 Research In Motion 23,149.0 16.6% 96.7 MS Windows Mobile 16,498.1 11.8% 12.2 Mac OS X 11,417.5 8.2% 245.7 Linux 11,262.9 8.1% -4.2 Palm OS 2,507.2 1.8% 42.2 Other OSs 1,519.7 1.1% 13.1 ----------------------------------------------------------- Total 139,287.9 100.0% 13.9 

Итак, читая это, устройства Symbian – самый большой рынок. IPhone и BlackBerry – быстрорастущие платформы. Android появился на рынке в конце прошлого года, поэтому трудно сказать, насколько популярным было бы это.
Мой выбор:

  1. IPhone – потому что это самая равномерная платформа – тот же дисплей и клавиатура, похожие на другие функции. Очень популярный интернет-магазин, если вы решите пойти профессионально. Быстро растущая доля рынка, возможная цифра два в ближайшие год или два.
    Минус заключается в том, что для разработки требуется компьютер Mac.
  2. BlackBerry – относительно небольшое количество различных устройств (разные разрешения, разные клавиатуры), но это усложняет разработку, потому что вам нужно учитывать эти факторы. Во-вторых, по количеству продаж, наблюдается очень высокий темп роста.
  3. Symbian – гораздо большее количество телефонов, но от нескольких разных поставщиков (Nokia, Samsung, Sharp, Sony Erricson, …) с множеством различных аппаратных конфигураций. Каждый поставщик имеет свою собственную программу разработчика, с которой вам нужно присоединиться, чтобы получить доступ к SDK устройства.
  4. Windows Mobile – все еще продает большое количество устройств, очень хорошие инструменты для разработки.
  5. Android -? Сохраняется до тех пор, пока не будет достигнута значительная доля на рынке.

Редактировать:
Re Mac комментирует:

  • Самый дешевый Mac Mini (1 ГБ оперативной памяти, 120 ГБ HD) без мыши, клавиатуры и монитора стоит столько же, как ноутбук Dell или HP среднего класса ($ 599). Таким образом, минимальное оборудование, необходимое для разработки, стоит как минимум в два раза больше, чем система на базе Windows. Для разработки iPhone требуется более дорогое оборудование, чем любая другая платформа для смартфонов. И это недостаток.

Re Symbian:

Я знаю о symbian.org и инициативе с открытым исходным кодом. Но:

  1. Процесс очень сложен. Это началось более 1 года назад (июнь 2008 г.), и это все еще бета-версия. Это сделка между очень крупными компаниями, и это, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем они придут к окончательному соглашению.
  2. Теперь, если вы хотите разработать для устройств Symbian, вам нужно перейти на сайт разработчиков всех вендоров, чтобы получить доступ к документации, примерам, SDK, инструментам …
  3. Если вы планируете профессионально работать, у каждого поставщика есть свой магазин и набор правил, которые вам необходимо выполнить.

Программирование для мобильных клиентов исторически было кошмаром. Фрагментированная природа мобильного мира усугубляет любые проблемы, с которыми вы столкнулись на рынке настольных компьютеров.

Если ваша цель – зарабатывать деньги как маленький разработчик, вы должны максимально сосредоточить свои усилия. С этой целью iPhone является единственным реальным выбором, стоимость тестирования, портирования и сертификации вашего приложения на J2ME, Symbian или Windows Mobile очень быстро преодолевает потенциальное рыночное преимущество, которое имеют эти платформы.

Вам также необходимо учитывать технические требования приложений, которые вы собираетесь разрабатывать. Например, в то время как J2ME «поддерживается» на большей телефонной трубке, чем любая другая возможность, модель безопасности ограничивает полезность J2ME, если вы хотите делать «классные» вещи (по крайней мере, это неоднократно было проблемой для меня). Фундаментальная поддержка JSR s также является серьезной проблемой. J2ME может работать на не-смартфонах, но поддерживают ли эти телефоны функции, которые вы хотите?

Также рассмотрите распределение мобильных телефонов по вашей целевой аудитории. Местоположение, доход и возраст ваших потенциальных пользователей значительно определяют телефоны, на которые вы можете и должны нацелиться.

Мой собственный опыт заключается в том, что мобильное программирование приложений – это битва на Symbian, Windows Mobile и BREW . Это организационный кошмар на J2ME. Но многие люди зарабатывают деньги в Apple App Store . И у Nokia теперь есть Ovi … У RIM есть магазин, у Windows Mobile будет магазин … Возможно, успех Apple заставит других производителей мобильных телефонов объединить свои усилия и сделать их проще.

Замечание о ваших критериях стоимости телефона: MTK (большинство китайских / тайваньских нокаутов) будет самым дешевым, но вы можете устанавливать его только на телефоны во время производства, поэтому на самом деле это не вариант … Java-телефоны могут быть Дешево, но проблема переноса важна. Одна международная компания, в которой я работала, потратила более полумиллиона долларов на приобретение мобильных телефонов и перенос клиентов каждый год, так как им приходилось тестировать свои приложения на каждом новом мобильном телефоне Java и даже на тот же телефон с другой прошивкой (просто введите N95 в Wurfl, и вы можете Посмотрите, сколько разных прошивок там может быть, когда европейские операторы делают глупые вещи, такие как установка пользовательской прошивки, поэтому Vodafone UK и O2 UK N95 не совпадают.) Windows Mobile может быть одинаковой, каждый новый выпуск имеет разные API (ы) и OEM-производители меняют вещи … Если вы считаете стоимость приобретения даже нескольких мобильных телефонов Java или Windows Mobile, чтобы обеспечить, чтобы ваше приложение работало в разных версиях ОС и прошивках, вы потратили аккуратную сумму. Мог бы получить iPhone или два.

Итак, мои предложения?

  1. iPhone
  2. Symbian (2 и 3 могут переключаться в зависимости от возможностей, которые вам нужны)
  3. J2ME
  4. Windwos Mobile
  5. Android
  6. BREW (если вы находитесь в Северной и Южной Америке)
  7. RIM
  8. вспышка
  9. MTK

Вот платформы в порядке будущей популярности:

1) iPhone

У него есть три рва, с которыми приходится сталкиваться, чтобы догнать – аксессуары, приложения и аппаратные дополнения

Аксессуары для iPhone и touch можно найти повсюду. У них есть док-станция для iPhone / iPod во многих гостиничных номерах …

Разумеется, приложения Apple имеют глубокое преимущество – но лидерство больше, чем казалось бы, потому что помимо всех приложений в настоящее время существует множество разработчиков с iPhone. Конечно, некоторые из первых приложений – бессмысленный пух, но теперь есть бесчисленные категории с глубокими группами людей, работающих на реальных приложениях.

Последний ров – новый, но никто не достаточно близок к тому, чтобы делать что-то подобное, что они могут его предотвратить, – и это возможность с 3.0 для компаний создавать конкретные устройства и разговаривать с ними через Bluetooth и док-коннектор. Док-станция для iPhone iPhone TomTom (больше, чем просто док-станция, в ней также размещается более мощный приемник GPS, который приложение TomTom может использовать) является верхушкой Iceburg в этом отношении. Медицинские приборы, инструменты анализа и т. Д.

2) Неизвестный

Преимущество Palm Pre заключается в том, что многие пользователи Palm, которые действительно хотят придерживаться их, имеют отличный путь обновления, а Pre имеет то же преимущество, что и Apple, поскольку они строят одно устройство, которое упрощает сбор Приложение, которое в полной мере использует платформу и действительно хорошо вписывается в философию устройства. Только более ограниченный характер SDK предотвращает гораздо больший выбор приложений, но я думаю, что мы увидим, что эта платформа очень хорошо развивается. Единственная опасность заключается в том, что я вижу, что они выкупают мою Microsoft, а затем они тосты.

3) Android

У Android есть преимущество большего количества устройств. Но это также затрудняет сбор и тестирование приложений, а также приложения, которые лучше всего используют определенные функции. Я думаю, что будет больше физических устройств, чем Pre, но я готов поспорить, что через три года будет больше использования приложений с Pre, чем платформа Android.

Для простоты разработки я бы оценил Pre сначала (если вы не очень хорошо знакомы с CSS), второй для iPhone и Android третий (просто потому, что не так много ресурсов существует / будет существовать, чтобы помочь вам в разработке Android, Примерно столько же, сколько для iPhone, чтобы сделать вещи легкими для вас).

Symbian и Windows Mobile просто вышли из игры. Если они не покупают один из этих трех, они сделаны как серьезная платформа для мобильного программного обеспечения, несмотря на то, сколько устройств может быть сейчас (см.: Проблемы с Android в отношении диапазона устройств). Они также просто не имеют ни рамки, ни богатства IDE, что эти три платформы имеют и растут с каждым днем ​​…

Все, что нужно сделать, это отметить количество тегов в верхнем правом углу этого вопроса, чтобы получить популяцию подмножества (на stackoverflow.com), где популярность.

По моему комментарию, количество тегов было:

  • Iphone × 4829
  • Windowsmobile × 606
  • Android × 523
  • J2me × 301
  • Symbian × 106

Очевидно, что это другие факторы. Вам нравится писать для Windows Mobile через iPhone или J2ME? Вы знаете J2ME, но хотите попасть в разработку iPhone? Я не думаю, что есть какой-то правильный ответ, но подсчет тегов действительно говорит о популярности.

Мне не нравится Symbian. Популярность и легкость делают iPhone идеальным.

Я также слышал, что Android – это классная платформа для разработки, но я не пробовал ее сам и пока не очень популярен.

Вы также можете посмотреть путь к веб-приложениям:

  • XHTML Mobile Profile / XHTML Basic, чтобы получить доступ к любому браузеру WAP 2.0 (все смартфоны, большинство телефонов с поддержкой данных). Лучший взгляд на руководство для мобильных разработчиков dotMobile .
  • Традиционная веб-разработка с прогрессивным улучшением, оптимизированная для небольших экранов, для ориентации на современные платформы смартфонов.

Это компромисс между способностью родных SDK и вездесущей платформой браузера. Я знаю, что многие разработчики отключают веб-приложения из-под контроля как слишком слабые, но платформа определенно выросла и стоит исследовать. Старые предположения, такие как «он не может быть отключен» или «он не может получить доступ к локальным данным», больше не обязательно верны.

IPhone, очевидно. Прямо сейчас ваше стремление к другой платформе было бы просто ошибкой дурака или в лучшем случае было бы рискованным. Возможно, Pre или Android имеют потенциал, но iPhone проходит мимо «потенциального» этапа. BlackBerry – еще один сильный вариант, поскольку они уже большие и все еще имеют отличные вещи на горизонте, но сама платформа ограничена, и я не знаю, что пользователь BlackBerry будет захватывать так много приложений, как пользователь iPhone.

Вот почему я думаю, что iPhone, основанный на ваших критериях –

  1. Простота использования – iPhone может быть самым сложным, потому что вряд ли вы уже знаете Objective-C. Тем не менее, это объектно-ориентированный язык, а Cocoa – структура MVC. После того, как вы привыкнете к синтаксису, это не сильно отличается от того, что вы, вероятно, уже знаете.
  2. Популярность платформы – это просто. Возможно, iPhone не самый распространенный, но он, безусловно, самый популярный среди людей, которые фактически используют свои устройства, чтобы делать что-то помимо телефонных звонков и отправлять SMS-сообщения, и они, вероятно, захотят заинтересоваться любым приложением, здание. Никто не покупает приложения для RAZR.
  3. Стоимость. Стоимость разработки iPhone – это недавний Mac и платная Apple $ 99. Если у вас еще нет Mac, они очень доступны для разработчиков программного обеспечения. Люди будут делать дело для Linux здесь, но это не проблема, если тратить $ 1000 – это проблема для вас, и вы являетесь разработчиком программного обеспечения, вы, вероятно, не делаете лучших вариантов карьеры.

Apple действительно сделала Microsoft в создании платформы приложений, которая будет блокировать клиентов в течение многих лет. Есть несколько приложений, которые я бы с трудом откладывал на этом этапе.

Я делал подобный выбор, и в итоге я сделал инвестиции для iPhone. Преимущество состояло в том, что мне очень нравится Mac – это мой первый, и разработка была очень интересной. Я не собираюсь продавать в массы, хотя, я пишу приложения, которые поддерживают предприятия с мобильным контентом. Android был бы моим вторым выбором, и я бы даже не рассматривал WM или Symbian.

Вы можете посмотреть мой ответ на аналогичный вопрос:

Подробное исследование рынка Android и iPhone здесь

И доля рынка смартфонов в первом квартале 2010 года: доля рынка смартфонов на рынке http://blog.nielsen.com/nielsenwire/wp-content/uploads/2010/06/smartphone-share1.png

Теперь, когда Safari поддерживает расширенные функции, такие как местоположение GPS через JavaScript, лучше всего освоить разработку веб-приложений, совместимых со стандартами. Таким образом, вы можете обеспечить легкие обновления и совместимость для нескольких устройств с единой базы кода.

Вот последний отчет Gartner о конкурсе Windows 7, Symbian и Android. Я думаю, что это плохие дни для Windows 7. Sybian и Android – это те, кто захватит рынок:

http://www.informationweek.com/news/security/reviews/showArticle.jhtml?articleID=227700245&itc=ref-true

Для стартовой точки, из-за ваших вопросов, ответ J2ME

  • Легкость: Java для J2ME довольно прост и дружелюбен
  • Популярность платформы: миллиард устройств может запускать J2ME
  • Низкая стоимость SDK и фактического портативного компьютера: легко найти дешевый мобильный телефон, поддерживающий J2ME, практически все инструменты: фреймворк, IDE, эмуляторы, документы … абсолютно бесплатны.

Учитывая размер доли рынка, который имеют телефоны Symbian (не только Nokia Series 60 ), которые, похоже, будут хорошим выбором. Есть и плюсы и минусы. Symbian имеет крутую кривую обучения, более крутую, чем альтернативы. Каналы распространения не так хороши, но улучшаются (например, Ovi , Symbian Foundation Horizon).

На данный момент iPhone имеет классный фактор и превосходный интерфейс. Механизмы распределения все еще не идеальны. Вы можете продавать только через Apple Store, и у них нет хорошей репутации, чтобы помочь разработчикам получить свое приложение.

Android, как упоминалось выше, основан на ядре Linux. Учитывая, что платформа Nokia Maemo входит в телефон в ближайшем будущем, ознакомление с ней может не нанести вреда.

Главная проблема с мобильной разработкой – мобильность. Это просто очень сложно. Реально, если вы новичок в разработке мобильных устройств, лучше всего выбрать одну платформу и запустить ее.

Короче говоря, мой ответ: Symbian.

Я отправил код на iPhone, Symbian, BREW, Java ME, Windows Mobile, Palm. Лично мне больше всего нравится работать на iPhone.

Все вышеперечисленное, а также Android, позволяют загружать и запускать SDK бесплатно. Я бы порекомендовал вам попробовать те, которые, по вашему мнению, вам понравятся больше всего, и запустить ваши программы на тренажерах. Выясните, какой из них вам нравится, а затем бросьте в это.

Лучше выберете android.Nowadays android – это растущая среда.
Android принят многими поставщиками. В настоящее время многие устройства поддерживают Android.
Он очень популярен, он очень прост.
Документация Google на Android также очень хороша.
Для разработки приложений для Android (использование SDK для Android) используется Java.
Java – отличный, знакомый язык.
Лучше выберете андроид.

При поиске ответа на этот вопрос я столкнулся со следующими двумя рамками, которые позволяют разрабатывать собственные мобильные приложения из HTML5, Javascript и CSS:

  1. Adobe PhoneGap позволяет создавать мобильные приложения для iOS, Android, Blackberry, Windows Phone, Palm WebOS, Bada и Symbian.
  2. Титаник Appcelerator позволяет создавать приложения для iOS, Android и настольных компьютеров.

Другие интересные функции (для обоих):

  • Оба являются свободными и открытыми.
  • Оба имеют богатые среды разработки
    • Titanium имеет специализированную IDE, основанную на затмении,
    • В PhoneGap есть плагины для всех IDE, для которых целевые приложения разрабатываются на
  • Оба прилагают большие усилия с точки зрения документации и поддержки (видеоролики и форум разработчиков)
  • Вы можете скомпилировать свой код в облаке, если на вашем локальном компьютере нет среды (эта услуга не бесплатна)

Я еще не экспериментировал ни с одним из них, пока я все еще изучаю подобные технологии. Полагаю, кто-нибудь, кто их пробовал, мог просвещать нас «за» и «против».
На первый взгляд они выглядят довольно легко учиться; По крайней мере, для любого веб-разработчика.

Мой выбор был бы одним из двух, поскольку я заинтересован в разработке как для Android, так и для iOS (и я признаю, что это довольно соблазнительно благодаря возможности более короткой кривой обучения).

Мое предложение состоит в том, что J2ME лучше, потому что это расширение или рождение от большой Java. В настоящее время большинство мобильных телефонов поддерживают J2ME. Для J2ME существует много форумов, посвященных Java и Java, которые помогают улучшить наши навыки J2ME, используемые для решения наших проблем приложений и т. Д.

Если вы знаете Java, то J2ME не сложно. Это просто, легко понять и реализовать для пользователей Java.

Основным преимуществом J2ME является то, что J2ME принадлежит к семейству Java, и он является открытым исходным кодом. В настоящее время многие компании переходят на открытый источник из-за отсутствия затрат. Так много компаний предлагают J2ME для мобильных приложений.

Поэтому выберите J2ME.