Вопрос активности (начинающий)

Это мой первый пост здесь, в stackoverflow, поэтому я хотел бы сказать большое привет! Я начал искать мир Android всего несколько дней назад, и я делаю это через книгу Марио Зехнера «Начало игр для Android».

У меня может быть масса вопросов о платформе и о тех немногих вещах, которые я видел до сих пор, но я знаю, что все станет лучше. Все, что я хочу задать на данный момент, это действия: я видел жизненный цикл активности. Я знаю, что действия – это что-то вроде экранов. То, что я не знаю, заключается в том, должен ли я указывать методы onCreate (), onResume () и т. Д. Во всех действиях, которые я кодирую.

Заранее спасибо!

Насколько я знаю, onCreate() является обязательным, а другие методы зависят от того, как вы используете активность

Весь жизненный цикл активности происходит между первым вызовом onCreate (Bundle) до одного окончательного вызова onDestroy (). Активность будет выполнять всю настройку «глобального» состояния в onCreate () и освободить все оставшиеся ресурсы в onDestroy (). Поэтому onCreate (Bundle) должно быть в деятельности. Использование onResume () зависит от вашего требования приложения. Для получения дополнительной информации перейдите по адресу http://developer.android.com/reference/android/app/Activity.html.

Добро пожаловать в мир Android.

В общем, хорошей практикой является использование всех методов, таких как onPause (), onResume (), но когда вы создаете программу для Android, обычно вам нужно всего лишь выработать метод onCreate () для действий.

Помимо onCreate и прощения, если моя терминология неверна, другие методы следуют по умолчанию, если вы не переопределяете их. Поэтому, если вам нужно, чтобы приложение делало что-то конкретное, когда оно приостановлено, было бы подходящим временем для добавления вашей версии onPause (), иначе вы можете оставить ее в стороне.

Не обязательно указывать все эти методы или любой из них. Это зависит от того, какой тип реализации вы хотите

Пример. Я создал свою активность (A), поскольку она расширяет Activity I, но не переопределяет любые методы, такие как onCreate (), но я создал некоторые переменные и создал некоторые из методов. Предположим, что я создал вторую активность там, где я хочу обучить некоторое представление. Я использовал метод onCreate (). Если я хочу, чтобы переменные и методы, которые я определил в активности AI, могут получить эти переменные и методы. Если я напишу class B extends A

Поэтому не обязательно использовать все эти методы из активности. Если вы не напишете свою собственную реализацию, тогда будет реализована реализация по умолчанию.

Короткий ответ будет НЕТ

Вам не нужно указывать код каждого Activity onCreate и т. Д. В любом случае в родительской Activity будет onCreate

Но в длинном ответе говорится: хорошая практика не зависит от неявного / невидимого кода, а для того, чтобы иметь под вашим контролем код (даже если он фиктивный). Я использовал для кодирования всех onCreate / onDestroy и т. Д. Таким образом:

 public static final boolean DEBUG=true; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); if(DEBUG) Log.d(TAG, "Creating "+this.toString()); } 

Вы должны написать onCreate() , переопределив его из базового класса Activity, чтобы установить представление. Представление должно генерироваться здесь самостоятельно, используя setContentView() методе onCreate() . Что касается onResume() , onPause() и других методов, необязательно писать их, но они полезны, когда вам нужно достичь определенной функциональности.

Кроме того, будучи новичком, взгляните на таблицу 1 в этом документе, надеюсь, что это поможет вам прояснить ваши концепции: http://developer.android.com/guide/topics/fundamentals/activities.html