Как заставить спрайтов реагировать на прикосновения в cocos2d android?

У меня есть 1 пушка, когда нажимают на любую точку на экране пули, но согласно моему требованию есть 3 пушки (спрайты), когда прикасаются к любой из пульсов спрайтов, должны срабатывать, когда googled я узнал, что это может быть Сделанные с помощью targetTouchDelegate или для того, чтобы зацикливать все спириты и установить флаг для каждого затронутого спрайта, я видел код для этого в iphone, но не смог найти для android, пожалуйста, кто-нибудь может сказать, как использовать это в android? Или любые ссылки или книги для cocos2d-android будут полезны не только для меня и для других. Благодаря,

Ну, что бы я сделал в таком случае, я бы воспользовался своим спратом, используя это

CGRect projectileRect = CGRect .make(sprite.getPosition().x - (sprite.getContentSize().width / 2.0f), sprite.getPosition().y - (sprite.getContentSize().height / 2.0f), sprite.getContentSize().width, sprite.getContentSize().height); 

И я обнаруживаю, что если щелкнутая точка находится в прямоугольнике этого конкретного спрайта, вы можете переопределить onccTouchBegan, чтобы получить щелчок, а затем искать столкновение

 @Override public boolean ccTouchesBegan(MotionEvent event) { // TODO Auto-generated method stub CGPoint touchLocation=CGPoint.ccp(event.getX(), event.getY()); CGRect targetRect = CGRect.make( event.getX(), event.getY(), 5, 5); if (CGRect.intersects(projectileRect, targetRect)) 1st sprite is clicked return super.ccTouchesBegan(event); } 

Это моя работа.