Загрузить растровое изображение или рисовать графику? Вопрос о производительности

Хорошо, я собираюсь нарисовать много «насекомых» на экране. Мой вопрос: если я рисую паука, например, быстрее загружать растровое изображение, подбирать его под правильным углом и рисовать на экране (снова и снова) или рисовать муравья, используя canvas.drawLine, DrawCircle и т. Д.? Для прямого сравнения:

Растровое изображение: 500 байт с прозрачностью

Нарисовано: 8 drawLines, 2 drawCircles

У меня уже много чего происходит, поэтому производительность здесь очень важна.

Заранее спасибо!

Гораздо быстрее рисовать растровое изображение. Что действительно важно, так это то, сколько пикселей вы собираетесь нарисовать (т. Е. Перегрузка, которая повлияет на максимальную заполняемость.) Использование растровых изображений также позволяет создавать более богатую графику без штрафов за производительность.

Intereting Posts
Соединение Bluetooth в фоновом режиме в Android? PhoneGap Начало работы с Android «Отсутствует один из следующих» Получать широковещательную передачу, когда SD-карта размонтирует андроид Как использовать настраиваемый экран вместо стандартного экрана запуска в Android? Изменение яркости экрана на устройстве HTC Sense RTL принудительно подключается к устройствам RTL OnLongClickListener не работает в WebView Что происходит с сигналами тревоги, установленными диспетчером аварийных сообщений приложением, если приложение удалено Как отправить отчет Android Crash с помощью ACRA Android Studio: тема приложения отличается от предварительного просмотра, запущенного устройства и styles.xml Android BLE ACTION_ACL_CONNECTED не вызван для сопряженного устройства MapView onCLick Event Listener Получение ресурсов другого приложения Как усечь float в формат% .2f при кодировании JSON? Статическое одиночное время жизни в Android