Не удалось скомпилировать шейдер, который, как известно, хорош для android

У меня есть следующий шейдер, взятый из андроида SDK sampele:

final String vertexShader = "uniform mat4 uMVPMatrix;\n" + "attribute vec4 aPosition;\n" + "attribute vec2 aTextureCoord;\n" + "varying vec2 vTextureCoord;\n" + "void main() {\n" + " gl_Position = uMVPMatrix * aPosition;\n" + " vTextureCoord = aTextureCoord;\n" + "}\n"; 

Шейдер из примера opengl es 2.0 и отлично работает, когда я пересказываю пример.

Однако, когда я пытаюсь скомпилировать шейдер в своей программе, я получаю:

 03-07 17:36:21.109: ERROR/GLES20TEST(5992): Could not compile shader 35633: 

Существует также тот факт, что метод:

 GLES20.glGetShaderInfoLog(shader) 

Не возвращает никакой информации (которая, как я понимаю из моего исследования Google), является известной ошибкой,

Кто-нибудь знает, что я делаю неправильно?

Спасибо, Джейсон

Решила проблему.

Проблема была в том, что я пытался создать шейдер за пределами OnSurfaceCreate, вызывающий проблемы с потоками