Intereting Posts
Cocos2D-x HelloCpp для Android не может построить apk из Windows из-за отказа в доступе к файлу активов Перевести анимацию сверху вниз на середину экрана Как использовать вкладки chrome custom под api 16? Android. В чем разница между APNenbedankt и аннотацией поддержки? Использование jcodec SequenceEncoder Существует ли приложение сканера штрих-кода для кросс-платформенных приложений с SDK для мобильных устройств? Сделать предпочтение отключенным, но регистрировать клики Влияние размера плитки на Android Maps TileProvider? Отключить мягкую клавиатуру на NumberPicker Как быстро проверить, доступен ли сервер URL-адресов Изображение из галереи в Android 6 (Marshmallow) Android-фильтр для Android PhoneGap, браузер, перезвонивший запущенному приложению? Как выполнить несколько анимаций перевода последовательно? Можно ли указать границу в андроидной кнопке? Как отлаживать Android 6.0 через Wi-Fi? (Проблема netcfg)

Какие разрешения приложений для Android поддерживаются?

Я вижу на страницах Android SDK, он упоминает о некоторых разрешениях экрана, ожидаемых на платформах Android:

Маленький экран
QVGA (240×320), 2,6 "-3,0" диагональ

Обычный экран
WQVGA (240×400), диагональ 3.2 "-3.5" FWQVGA (240×432), диагональ 3.5 "-3.8" с диагональю HVGA (320×480), диагональ 3.0 "-3.5" по диагонали WVGA (480×800), диагональ 3.3 "-4.0" FWVGA (480×854), 3.5 Диагональ "-4.0"

Большой экран
WVGA (480×800), диагональ 4,8 "-5,5" диагональ FWVGA (480×854), диагональ 5.0 "-5.8"

Очевидно, что тестирование приложения, которое вы хотите продать на всех этих разрешениях, будет больно. Есть ли какие-либо данные о том, какой процент использования телефонов Android используется при использовании вышеуказанных разрешений? Я надеюсь, что есть только 3 действительно популярных разрешения …

Наиболее распространенными размерами экрана являются 320×480 (G1, Hero), 480×800 (Nexus One и Desire) и 480×854 (Droid), которые почти одинаковы. Если вы идете с 4-м разрешением, это должно быть 240×320 для таких вещей, как татуировка.

Тем не менее, для многих приложений разные разрешения экрана просто не имеют значения. До тех пор, пока вы используете код с независимыми от плотности пикселями, макетами и т. П., Обычно все будет автоматически изменять размер автоматически. Если вы делаете что-то с графикой, да, это больше боль, потому что вам могут потребоваться файлы изображений разных размеров. Тем не менее, Android по-прежнему автоматически автоматически масштабирует многие вещи. Вы читали « Поддержка нескольких экранов» ? Это полезная ссылка с сайта разработчиков Android, в которой приведены некоторые рекомендации по управлению всем этим.

Ниже приведена современная процентная разбивка размеров экрана и плотности http://developer.android.com/resources/dashboard/screens.html . Это может быть полезно для вас.

Kaciula – Здесь представлена последняя процентная доля размеров и плотности экрана http://developer.android.com/resources/dashboard/screens.html . Это может быть полезно для вас.

Вы можете использовать эту ссылку вместе со ссылкой kaciula, чтобы определить самые популярные размеры экрана. http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html#testing