Односторонние и многотактные жесты Android в одной и той же библиотеке смущают GesturesOverlayView?

Я заметил проблему на разных телефонах, что если вы сохраняете жесты, в то время как строковый тип установлен на одиночный, а затем меняет тип строкового кода на несколько и добавляет несколько многотактных жестов, многие из них часто не распознаются GesturesOverlayView при их рисовании. Это могут быть очень простые жесты, такие как + или X. Что происходит, так это то, что жест, который вы рисуете, угасает, как если бы он не был распознан, даже если он может быть идеальным.

Я знаю, что многотактные работы в порядке, поэтому мне интересно, вызвана ли проблема наличием смешанных в библиотеке и изменением типа обзора на лету. Возможно, это путают его с однотактным жестом в одной и той же библиотеке, но поскольку матч не достаточно близко, просто сдаваться?

Кто-нибудь имел подобный опыт или теорию относительно того, что может произойти?

Check android: gestureStrokeLengthThreshold = "15.2"

Android: gestureStrokeType = "multiple" и

Android: fadeOffset = "6000"