Как начать игровое программирование без графического художника?

Имея трудную формулировку вопроса, моя ситуация на самом деле находится на этапе выпуска цикла разработки игры.

У меня есть эта игра, которая подпадает под случайную категорию, в которой практически не задействована никакая сложная логика, работающая на двумерном прокручивании (полу) одного символа. Короче говоря, это очень просто, поэтому я уже закончил с кодом и мне просто нужно заменить спрайты на себя, чтобы избежать каких-либо проблем с авторским правом, как только я решил выпустить его на рынке (правда, я использовал спрайты с разных форумов другой стороны Прокрутка MMORPG).

Таким образом, моя реальная проблема заключается в том, что я являюсь независимым разработчиком, не имеющим таланта в области графики и малому бюджету для аутсорсинга графического художника. Как бы я (простой программист) создать современную графическую игру?

Заметка:

  1. Игра является некоммерческой, я сделал это, чтобы узнать, что может предложить платформа Android. Но, видя, что это может быть весело для других, я бы хотел его отпустить.
  2. Я хотел сделать это вики-сообществом, поскольку я вижу, что другие начинающие игровые программы также столкнутся с тем же вопросом. Хотя я не уверен, что только эта причина квалифицируется. Но теперь, похоже, с моей репутацией, я оставил бы это решение администратора / моды.

Solutions Collecting From Web of "Как начать игровое программирование без графического художника?"

Храните ресурсы отдельно и заменяйте их до выпуска бесплатными версиями или собственным искусством.

Нет дешевого источника высокого качества (графика), если вы не найдете кого-то, желающего работать за вас дешево или бесплатно.

Будьте очень осторожны с копированием спрайтов из других игр. Некоторые издатели имеют (и поддерживают) очень строгие правила.

Другой форум / сайт, который может дать вам больше информации, – http://www.Gamedev.net

Особенно интересными могут быть ресурсы, найденные здесь

Я не знаю, как это работает на Android, но всякий раз, когда я пробовал игры для удовольствия, я всегда полагался на бесплатные листы спрайтов, которые повсюду в сети. Я также снял некоторые из старых игр DOS, которыми я управлял. DOSBox.

Моя любимая тактика заключается в том, чтобы поместить уродливую графику-заглушку внутри игры и похвастаться ею с моими коллегами-пикселями. Затем, кто-то из бассейна будет испытывать отвращение от моего недостатка вкуса и способности делать хорошую графику, и вставить себя в игру.

Если это не сработает, вы всегда можете пойти на охоту, готовить игру и заменять только графику.

Я остался на той же проблеме, как и вы. Я, как программист, также хотел начать кодирование маленькой андроидной игры, потому что я никогда не делал этого раньше. И мое искусство garfic / artist похоже на 3-летнего ребенка …

Поэтому я попытался придумать концепцию дизайна с очень легкими геометрическими формами, если вы не настолько квалифицированы. И с открытым исходным кодом Software gimp вы можете делать много.

Я не знаю, какой движок вы используете, но я решил для unity3d, потому что вы очень гибкие, и вы также можете перекрестно скомпилировать свой проект. У меня не было опыта работы с c #, но очень легко, если вы пришли с других языков oop, например java, поэтому, возможно, ищите его. 🙂

Может быть, и посмотреть, что я сделал из этого, это были только некоторые круги и линии!
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.duckdev.anbr
поздравил