Intereting Posts
Ошибка запуска Android Studio Комбинации вкусовых ингредиентов Android Specific Gradle Как работать с различными разрешениями экрана Android – как получить или установить (распечатать) DPI (точек на дюйм) файла JPEG при загрузке или сохранении программно? Android Fragment onCreateView против onActivityCreated Где я могу увидеть стиль styles.xml по умолчанию в Android? OkHttpClient выдает исключение после обновления до OkHttp3 Как я могу включить USB Tethering программным способом на устройстве Android 4.0? Ошибка Proguard: Ожидание разделителя пути класса – не знаю, где мне нужно поместить путь в кавычки Какова цель ClassName.это вне значения? Обновленные представления настроек при использовании функции предпочтения Случайная строка из списка массивов строк Удаленный фрагмент Android и вид из BackStack Android: Выполняют ли случайные байты SALT, переданные AESObfuscator, оставаться неизменными? Вклад RelativeLayout и ViewStub

Как лицензировать приложение для Android?

Я собираюсь завершить свое приложение для Android. Теперь я хочу загрузить свое приложение на рынок Android для платного приложения. Для этого я прочитал документ с сайта Android:

Андроидное лицензирование

Но я хочу увидеть демо-версию или проект, который сделал такое лицензирование. Я видел демонстрацию на сайте разработчика Android. Но есть обработчик, и я хочу реализовать этот код в моей массе активности проекта. В mymainactivity есть всплеск экрана в начале приложения, и я установил для него один обработчик. Вот почему мне нужен пример, чтобы посмотреть, как реализовать лицензирование в нашем собственном приложении.

Еще одна вещь, которую я хочу знать, заключается в том, что это обязательное внедрение Android-лицензирования для загрузки платного приложения на рынок Android?

Возможно ли установить приложение как оплаченное без внедрения лицензирования приложения Android?
Если да, и есть какие-либо демо-версии, пожалуйста, дайте мне ссылку на это.

Solutions Collecting From Web of "Как лицензировать приложение для Android?"

Прежде чем начать, включите библиотеку лицензий в свой проект, как описано здесь: Лицензирование ваших приложений | Разработчики Android

  1. Создайте новую активность в своем проекте под названием LicenseCheck.java

  2. Вставьте следующие действия:

    import android.app.Activity; import android.app.AlertDialog; import android.app.Dialog; import android.content.DialogInterface; import android.content.Intent; import android.net.Uri; import android.os.Bundle; import android.provider.Settings.Secure; import android.widget.Toast; import com.android.vending.licensing.AESObfuscator; import com.android.vending.licensing.LicenseChecker; import com.android.vending.licensing.LicenseCheckerCallback; import com.android.vending.licensing.ServerManagedPolicy; /** * NOTES ON USING THIS LICENSE FILE IN YOUR APPLICATION: * 1. Define the package * of you application above * 2. Be sure your public key is set properly @BASE64_PUBLIC_KEY * 3. Change your SALT using random digits * 4. Under AllowAccess, Add your previously used MainActivity * 5. Add this activity to * your manifest and set intent filters to MAIN and LAUNCHER * 6. Remove Intent Filters from previous main activity */ public class LicenseCheck extends Activity { private class MyLicenseCheckerCallback implements LicenseCheckerCallback { @Override public void allow() { if (isFinishing()) { // Don't update UI if Activity is finishing. return; } // Should allow user access. startMainActivity(); } @Override public void applicationError(ApplicationErrorCode errorCode) { if (isFinishing()) { // Don't update UI if Activity is finishing. return; } // This is a polite way of saying the developer made a mistake // while setting up or calling the license checker library. // Please examine the error code and fix the error. toast("Error: " + errorCode.name()); startMainActivity(); } @Override public void dontAllow() { if (isFinishing()) { // Don't update UI if Activity is finishing. return; } // Should not allow access. In most cases, the app should assume // the user has access unless it encounters this. If it does, // the app should inform the user of their unlicensed ways // and then either shut down the app or limit the user to a // restricted set of features. // In this example, we show a dialog that takes the user to Market. showDialog(0); } } private static final String BASE64_PUBLIC_KEY = "PLACE YOUR BASE KEY FROM GOOGLE HERE"; private static final byte[] SALT = new byte[] { INPUT 20 RANDOM INTEGERS HERE }; private LicenseChecker mChecker; // A handler on the UI thread. private LicenseCheckerCallback mLicenseCheckerCallback; private void doCheck() { mChecker.checkAccess(mLicenseCheckerCallback); } @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); // Try to use more data here. ANDROID_ID is a single point of attack. String deviceId = Secure.getString(getContentResolver(), Secure.ANDROID_ID); // Library calls this when it's done. mLicenseCheckerCallback = new MyLicenseCheckerCallback(); // Construct the LicenseChecker with a policy. mChecker = new LicenseChecker(this, new ServerManagedPolicy(this, new AESObfuscator(SALT, getPackageName(), deviceId)), BASE64_PUBLIC_KEY); doCheck(); } @Override protected Dialog onCreateDialog(int id) { // We have only one dialog. return new AlertDialog.Builder(this) .setTitle("Application Not Licensed") .setCancelable(false) .setMessage( "This application is not licensed. Please purchase it from Android Market") .setPositiveButton("Buy App", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { Intent marketIntent = new Intent( Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse("http://market.android.com/details?id=" + getPackageName())); startActivity(marketIntent); finish(); } }) .setNegativeButton("Exit", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { finish(); } }).create(); } @Override protected void onDestroy() { super.onDestroy(); mChecker.onDestroy(); } private void startMainActivity() { startActivity(new Intent(this, MainActivity.class)); //REPLACE MainActivity.class WITH YOUR APPS ORIGINAL LAUNCH ACTIVITY finish(); } public void toast(String string) { Toast.makeText(this, string, Toast.LENGTH_SHORT).show(); } } 
  3. Измените базовый ключ на один предоставленный google, поместите 20 случайных целых чисел в СОЛЬ, измените MainActivity.class на основную активность вашего приложения.

  4. Обновите файл манифеста с помощью новой активности

     <!-- Old Launch Activity Here --> <activity android:label="@string/app_name" android:name=".MainActivity" /> <!-- New License Launch Activity with all intent filters from your previous main activity --> <!-- Translucent.NoTitleBar is so that this activity is never shown to the user --> <activity android:label="@string/app_name" android:name=".LicenseCheck" android:theme="@android:style/Theme.Translucent.NoTitleBar"> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> 
  5. Добавить разрешение В теге манифеста, но не в теге приложения

     <uses-permission android:name="com.android.vending.CHECK_LICENSE" /> 

Вы все закончили! Перед публикацией обязательно проверьте его. 🙂 🙂