Intereting Posts
Как открыть приложение для Android, если оно установлено, и перейти на рынок Android, если не установить Ошибка памяти Bitmap для Android – Ошибка: нехватка памяти при распределении 8294416 байт Android-андроид 2.2 сжимает все файлы в встроенном apk Android-книга для пользовательского ROM-здания Проблемы с инициализацией класса Загрузка java.util.logging.LogManager в Android Dalvik VM Загружено APK в Play Store, получено 0 поддерживаемых устройств, но нет ошибок Как рисовать на ImageView Отладка с использованием виртуальной машины, такой как VMWare / VirtualBox? Реализация виноградной лозы, как видеозапись в андроиде? Bitmap.compress возвращает false для рисунка Использование API документов Google для OCR в android Ошибка MediaRecorder при остановке записи Как заказать мою базу данных SQLITE в порядке убывания, для приложения для Android? Не показывать Google Play Services версию 15 в SDK Manager (пока) для Google Cast SDK Как я могу сделать этот тип рисованной формы, андроида?

Разница между рамкой и относительной компоновкой?

Я новичок в программировании на Android, но из того, насколько я понял макеты из документации , RelativeLayout в основном используется, когда вам нужны представления на основе некоторых правил и FrameLayout, когда вы хотите перекрывать представления.

Но, к сожалению, для следующей программы я получаю работу FrameLayout с помощью RelativeLayout. Я получил свою работу, но для понимания, я что-то упустил в разнице? Кроме того, как кнопки попадали на мое изображение? (Даже другое изображение перекрывается.)

<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" > <ImageView android:id="@+id/imageView1" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:background="@drawable/ic_launcher" /> <ImageView android:id="@+id/imageView2" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:background="@drawable/ic_launcher" android:layout_alignParentTop="true" android:layout_alignLeft="@id/imageView1" /> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_alignBottom="@+id/imageView1" android:gravity="center" android:orientation="horizontal" android:weightSum="1.0" > <Button android:id="@+id/button1" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_weight="0.33" android:text="Login" /> <Button android:id="@+id/button2" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_weight="0.33" android:text="Register" /> <Button android:id="@+id/button3" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_weight="0.33" android:text="Try application" /> </LinearLayout> </RelativeLayout> 

RelativeLayout может использовать:

 android:layout_toLeftOf="@id/some_view" android:layout_toRightOf="@id/some_view" android:layout_above="@id/some_view" android:layout_below="@id/some_view" 

Чтобы убедиться, что линейки представлений правильно связаны друг с другом. FrameLayout очень похож, за исключением того, что используется только гравитация, чтобы отображать его виды (без отношения).

RelativeLayout, основанный на отношении взглядов. Это менеджер компоновки, который помогает вам упорядочивать элементы пользовательского интерфейса на основе некоторого правила. Вы можете указать такие вещи, как: выровнять это по левому краю родителей, поместить это влево / вправо от этих элементов и т. Д.

FrameLayout позволяет размещение по оси Z. То есть вы можете складывать элементы представления один над другим.

RelativeLayout. Как видно из названия в этой группе просмотра, представление помещается относительно друг друга. Используется большинство используемых свойств relativelayout:

 android:layout_toLeftOf="@id/some_view1" android:layout_toRightOf="@id/some_view2" android:layout_above="@id/some_view3" android:layout_below="@id/some_view4" android:layout_toendof="@id/some_view5" android:layout_tostartof="@id/some_view6" 

Вид помещается относительно друг друга. Это очень полезно при разработке комплекса.

FrameLayout – он ведет себя, поскольку представление одного объекта не помещается относительно каждого, но в соответствии с FrameLayout. FrameLayout принимает размер самого большого детского вида.

 android:gravity="center_horizontal|center_vertical|bottom" 

Использование положения дочерних представлений свойства изменено.