Как классифицировать андроид на малом, среднем, большом, х-большом экране?

Я создал 4 разных файла макета и разместил их в макете, макете-макете, макете-макете, макете-xlarge. И TESTED IN QVGA, HVGA и WXGA EMULATOR. Но он принимает только макет по умолчанию (который я поместил в папку макета ) для всего эмулятора. Любое решение?

Solutions Collecting From Web of "Как классифицировать андроид на малом, среднем, большом, х-большом экране?"

Вы дали одно и то же имя для всего файла макета, например, main.xml, я хочу сказать, дать то же имя файлам xml-макета и местам в конкретной папке. Он автоматически управляется самим Android, программисту не нужно беспокоиться о том же.

Я сделал свой комментарий в качестве ответа, поскольку это правильно в соответствии с замечанием vnshetty выше. Так что другие ответы могут быть выбраны неверно.

Чтобы помочь вам настроить таргетинг на некоторые из ваших проектов для разных типов устройств, вот некоторые цифры для типичной ширины экрана:

320dp: a typical phone screen (240x320 ldpi, 320x480 mdpi, 480x800 hdpi, etc). 480dp: a tweener tablet like the Streak (480x800 mdpi). 600dp: a 7” tablet (600x1024 mdpi). 720dp: a 10” tablet (720x1280 mdpi, 800x1280 mdpi, etc). 

В других случаях, когда вы хотите дополнительно настроить свой пользовательский интерфейс, чтобы различать такие размеры, как 7 "и 10" планшеты, вы можете определить дополнительные макеты минимальной ширины:

 res/layout/main_activity.xml # For handsets (smaller than 600dp available width) res/layout-sw600dp/main_activity.xml # For 7” tablets (600dp wide and bigger) res/layout-sw720dp/main_activity.xml # For 10” tablets (720dp wide and bigger) 

http://developer.android.com/guide/topics/resources/providing-resources.html

Layout-medium не существует – вместо этого следует использовать layout-normal

Также вы указали версию min api? Он будет работать, только если вы укажете <uses-sdk android:minSdkVersion="4" /> или выше в вашем файле манифеста.