Контролируя интенсивность вибрации в телефонах Android? Является ли это возможным?

Я разрабатываю игру. В этом случае я хочу установить различные интенсивности вибрации для разных событий. Я просто хочу знать, действительно ли можно контролировать интенсивность и продолжительность вибрации. Любые советы или ссылки могут быть очень полезными. Заранее спасибо.

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под напряжением. Вы можете контролировать узор и длину вибрации, но я не думаю, что вы можете заставить его вибрировать «сильнее».

http://developer.android.com/reference/android/os/Vibrator.html

Я сделал простой трюк, чтобы как-то уменьшить интенсивность вибрации. Моя идея – чередовать интервалы вибрации с тихими интервалами. Если у вас есть миллисекунда вибрации, а затем одна секунда тишины и т. Д., Похоже, что это одна постоянная вибрация, но более слабая, чем обычно. Вы можете попытаться увеличить интервалы молчания, чтобы сделать вибрацию еще слабее. Вот пример кода:

int strong_vibration = 30; //vibrate with a full power for 30 secs int interval = 1000; int dot = 1; //one millisecond of vibration int short_gap = 1; //one millisecond of break - could be more to weaken the vibration long[] pattern = { 0, // Start immediately strong_vibration, interval, // 15 vibrations and 15 gaps = 30millis dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, dot, short_gap, //yeah I know it doesn't look good, but it's just an example. you can write some code to generate such pattern. }; 

PWM может использоваться для создания диаграммы вибрации с различной шириной импульса, приводящей к более низкому среднему напряжению вибрационного двигателя (и, следовательно, к более слабой вибрации).

Здесь я опубликовал простое доказательство метода понятий. Этот метод будет генерировать шаблон с заданной интенсивностью и продолжительностью. Переход в этом методе не является довольно линейным, поэтому я опубликовал щедрость, чтобы надеяться получить несколько альтернативных предложений. Будет обновляться, когда у меня будет еще лучший алгоритм.