Разработка 3D-игры на платформе Android с движком физики Bullet

Я хочу разработать 3D-игру с простым физическим движком с использованием Bullet. Однако Bullet был написан на C ++, поэтому я предлагаю его создать с помощью ndk и использовать динамическую библиотеку для создания моего мира физики 3D. Я точно не знаю, как подойти к этому. Явные примеры будут оценены.

Вы смотрели Bullet на Android с NDK ?

Это оболочка для Bullet. Я не использовал его сам, поэтому я не могу сказать больше, но это может быть хорошим местом для начала, поэтому вам не нужно его обертывать.

Я нашел его после быстрого поиска из лучших игр / физических движков для использования?

Другие интересные страницы

  • Двигатель Android-физики
  • Есть ли какие-нибудь достойные физические двигатели для Android?
  • Идеи для физики для кубиков

Теперь Libgdx включил Bullet. http://www.badlogicgames.com/wordpress/?p=2640