Эмулятор не запускает приложение OpenGL, сообщения которого «К сожалению, OpenGL ES 2.0 Basic остановлен»

Я получил пример OpenGl через сайт разработчика.

Моя проблема в том, что она не запускает приложение.

Вот мой logcat:

10-17 14:43:12.574: E/Trace(684): error opening trace file: No such file or directory (2) 10-17 14:43:13.523: D/libEGL(684): Emulator without GPU support detected. Fallback to software renderer. 10-17 14:43:13.523: D/libEGL(684): loaded /system/lib/egl/libGLES_android.so 10-17 14:43:13.573: I/Choreographer(684): Skipped 44 frames! The application may be doing too much work on its main thread. 10-17 14:43:13.643: D/gralloc_goldfish(684): Emulator without GPU emulation detected. 10-17 14:43:13.653: W/dalvikvm(684): threadid=11: thread exiting with uncaught exception (group=0x40a13300) 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): FATAL EXCEPTION: GLThread 78 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): java.lang.IllegalArgumentException: No configs match configSpec 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): at android.opengl.GLSurfaceView$BaseConfigChooser.chooseConfig(GLSurfaceView.java:863) 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): at android.opengl.GLSurfaceView$EglHelper.start(GLSurfaceView.java:1024) 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1401) 10-17 14:43:13.653: E/AndroidRuntime(684): at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240) 10-17 14:43:14.233: I/Choreographer(684): Skipped 83 frames! The application may be doing too much work on its main thread. 10-17 14:43:16.963: I/Choreographer(684): Skipped 260 frames! The application may be doing too much work on its main thread. 10-17 14:43:16.963: I/Process(684): Sending signal. PID: 684 SIG: 9 

То, что я пробовал:

  • Я искал в Интернете и нашел, что кто-то может это сделать, настроив эмуляцию графического процессора как да
  • Обновлен мой эмулятор AVD

Как настроен мой эмулятор:

  • Задача-4.1.2. – Уровень API 16
  • АРМ (armeabi-v7a)
  • Размер: 1000mib
  • Кожа: По умолчанию (WVGA800)
  • Аппаратное обеспечение: MaxVm: 48; Абстрактная плотность ЖК: 240; Размер памяти устройства: 512; Эмуляция графического процессора: да;

Может кто-нибудь помочь мне исправить эту проблему?

Я хочу добавить, что я использую Eclipse, и я попробовал переустановить все (Eclipse и SDK) до сих пор не повезло.

Проход эмулятора GPU нестабилен, я рекомендую использовать реальное устройство. Он случайно разбил мои приложения OpenGL ES 2.0 как на Win7 (Intel GPU), так и на Ubuntu (nVidia GPU).

Как вы видите, он сообщает, что он не может обнаружить OpenGL и возвращается к программному рендерингу.

Я пробовал точно такие же шаги, и я смог запустить его здесь. Я видел Зеленоватый Треугольник.

Убедитесь, что вы строите проект с API-уровнем 14 (это то, что я сделал)

Также попробуйте классический шаг воссоздания AVD.

Intereting Posts
Android ExpandableListView Родитель с кнопкой Добавление эффекта пульсации в пользовательский CompoundButton Android HTTPS Request Android-соединение Bluetooth-устройств без диалога с булавкой Для Android SDK требуется Android Developer Toolkit версии 22.0.0 или выше. Текущая версия – 21.1.0.v201302060044-569685. Выберите, какой подкласс должен проходить со времени выполнения в java Пробел между надстройкой и заголовком панели инструментов слишком велик Android: как выровнять сообщение в alertDialog? Как скрыть кнопки, если в панели действий нет места Не удалось создать или очистить голый проект одного действия в недавно установленной студии Android Плавный переход между действиями без черного экрана -bash: android: команда не найдена на Mac OSX Когда НЕ переписывать метод super () при переопределении? Где файл .apk помещается в телефон после установки Непропорциональная клавиатура на ландшафтном дизайне Android