Intereting Posts
Как проверить файл существует или нет, и если не создать новый файл в SD-карте в async-задаче Как слушать dev / binder? Камера в Android, как получить лучший размер, размер предварительного просмотра, размер изображения, размер изображения, искаженное изображение Aapt закончил с ненулевым значением выхода 127 Зачем использовать код armeabi-v7a по коду армэйби? Получение изображения из рисунка и добавление в PDF с помощью iText Перечислите активность с помощью заголовка, нижнего колонтитула и опустошите все видимые Как получить URI видео HTML5 в HTML5VFullScreen $ SurfaceVideoView в Android 4.0? Улучшение точности GPS Как сохранить состояние ViewPager внутри RecyclerView? Тестирование библиотеки Android с помощью Robolectric Сохранять статические данные в Android – пользовательский ресурс? Получить внешнее местоположение SDCard в Android 3 андроидных фрагмента в viewpager, как сохранить их всех в живых? Как написать выходы в Log in Android?

Простая 2D игра с Xamarin

Я только что скачал Хамарин. Для начала я решил создать простую 2D-игру для своего Android-устройства. Странно, Google не показал никаких результатов в 2D игровых движках для Xamarin. Единственное, что я мог найти, это MonoGame, но похоже, что он не работает с Xamarin (поддерживаются только Visual Studio и MonoDevelop).

Может ли кто-нибудь дать мне совет, какой двигатель / каркас я мог бы использовать с Xamarin?

Solutions Collecting From Web of "Простая 2D игра с Xamarin"

Xamarin только ОЧЕНЬ недавно объявил Xamarin Studio. Раньше это называлось MonoDevelop, поэтому объясняется, почему у вас возникают проблемы с поиском результатов поиска в google.

Хорошей новостью является то, что он действительно работает, в настоящее время я делаю игры с MonoGame с помощью новой Xamarin Studio. Это не идеально, их некоторые ошибки, которые они сейчас сортируют, но это определенно можно использовать.

Вот игра, которую я закончил сразу после того, как Xamarin Studio была выпущена в качестве доказательства того, что она работает отлично: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.craftworkgames.rockrun

Итак, да, MonoGame переживает переходный этап, но все хорошо.

Monogame отлично работает с Xamarin:

НАСТРОИТЬ:

Я знаю его поздно, но я просто совместное моногейм и нашел решение: Чтобы он работал, выполните следующие действия:

  • Установите последнюю студию xamarin с сайта http://xamarin.com/studio
  • Затем загрузите файлы monogame из https://monogame.codeplex.com/releases/view/102870
  • Выберите версию xamarin на mac

  • Затем установите шаблоны, открыв студию xamarin. Затем нажмите на верхнем Mac-меню «Xamarin Studio» Addin Manger и выберите установку из файла и выберите свой загруженный файл …

  • Пока что так хорошо, но ваши файлы png не будут загружены здесь … так что решите эту проблему, следуйте следующим шагам: посетите git-страницу из моногейма и загрузите ее: https://github.com/mono/MonoGame

  • После загрузки и распаковки zip-файла зайдите в папку и откройте следующий файл с помощью xamarin studio MonoGame.Framework.MacOS.sln

  • Теперь студия Xamarin должна открыть и включить 2 проекта: Lidgren. … и Monogame.Framework.MacOS

  • На верхней части студии Xamarin (помимо кнопки воспроизведения вы должны увидеть, что Debug нажмет на нее и изменит ее на Release
  • Теперь сделайте правый щелчок на проекте Monogame.Framework.MacOS и создайте его
  • Это должно быть сделано без каких-либо ошибок, но вы можете получить предупреждения … мы не обращаем на них внимания: D
  • Затем вам нужно снова перейти в загруженную папку Monogame, откуда вы открыли проект MonoGame.Framework.MacOS.sln .
  • Но на этот раз вам нужно больше погрузиться в структуру папок: найдите следующую папку -> MonoGame.Framework / bin / MacOS / Release
  • Файлы в папке выпуска теперь являются вашими новыми библиотеками …
  • Вы можете копировать эти библиотеки, когда захотите, но вы должны знать, где они, потому что вам нужно добавить их в свой новый проект моногейма.
  • Затем откройте студию Xamarin и создайте новый проект Monogame, используя уже установленные шаблоны …
  • Выберите шаблон приложения Monogame Mac

Сейчас мы почти закончили:

  • Найдите справочную «папку в дереве проекта внутри студии Xamarin» и щелкните правой кнопкой мыши на Monogame, чтобы удалить ссылку …
  • Теперь вам нужно добавить новые ссылки, щелкнув правой кнопкой мыши по ссылке.
  • Войдите в сборку .Net-Assemblies и добавьте файлы из папки MonoGame.Framework / bin / MacOS / Release / – (убедитесь, что вы добавили все из них)

Заключительный шаг – это расширить папку Content в студии Xamarin и щелкнуть левой кнопкой мыши по файлу logo.png. В левой части IDE вы можете найти «Свойства». В свойствах меняются 3-е место сверху, а не на контент. Если вы запустите сейчас шаблон, графический файл должен быть загружен без проблем: D

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ