Есть ли 2D Game Engine лучше, чем Libgdx?

Я начал программирование libGDX несколько месяцев назад, и я нашел много руководств по основам . Мне понравился его кросс-платформенный характер и способность одновременно создавать Android, настольные и многие другие игровые версии, но при использовании промежуточных и расширенных функций я нашел очень мало учебников и документации для него. Я потратил много часов, чтобы выяснить, как сделать некоторые операции с графическим интерфейсом и сценой, например.

Я хочу спросить о мощности libGDX на игровом рынке Android? Является ли он лучшим игровым движком 2D в настоящее время, или есть лучшая бесплатная альтернатива игровому движку?

Я хотел бы поддержать libgdx и сказать, что для промежуточных и продвинутых тем есть учебники. Возможно, это шейдеры, графический интерфейс, физика или конкретные задачи.

Если нет 100% -ного соответствия учебнику (как правило, это относится к расширенным темам в любой среде), вы всегда можете попробовать его самостоятельно. API LibGDX очень хорошо документирован, и существует обширная, но все же растущая вики, решающая почти все части API.

Если у вас действительно трудные проблемы, сообщество все еще существует. У него активный форум, на него также регулярно отвечают вопросы о stackoverflow, и если ничего не помогает, по-прежнему остается активный чат #libgdx в IRC IRC, где вы можете найти основных разработчиков каждый день и получать мгновенную обратную связь по всем вопросам.

Я также всегда хотел бы указать на Google Trends – LibGDX, который очень хорошо показывает направление этой структуры.

Есть несколько 2D-двигателей:

  • Corona SDK – прост в использовании, Lua
  • Marmalade – мощный, C ++ / Lua
  • Moai – Lua
  • Любовь – Луа
  • SDL – c ++, c #, python (некоторые люди использовали это для разработки на ПК, Android и iOS)

Список не является исчерпывающим …