2D API или OpenGL ES для Android 2D-игры?

Я планирую разработать 2D-игру для Android-устройств без специального графического процессора, такого как HTC Wildfire. Я помню из ПК, что OpenGL обычно выбирается над чем-то вроде SDL для 2D-графики из-за скорости и возможностей.

На Android есть два API для графики:

  • «Нормальный» 2D API (имеет ли он имя?)
  • OpenGL ES 2.0

Какую пользу я должен отдать за 2D-игру, которая должна запускаться на устройствах Android без специального графического процессора?

В зависимости от вашего опыта и масштабов игры, есть преимущества и недостатки для обоих. Я бы посмотрел Chris Pruett Google IO Lectures, они очень помогли мне, когда я впервые начал работать с Android-разработчиком Android.

Лично я пошел с OpenGL над холстом (или «нормальным», как вы его назвали), так как я уже знаком с ним. Игра, над которой я работаю под этим подходом, работает очень хорошо (с потоками и тщательностью GC) даже на старых телефонах myTouch.