Intereting Posts
Знание того, что загрузка звука с помощью SoundPool прошла успешно на Android 1.6 / 2.0 / 2.1 Как использовать setOutlineProvider вместо setOutline в Lollipop Недостатки использования Appcelerator Titanium (или эквивалента)? Сохранение пользовательских данных из онлайн-сервисов для «автономного просмотра» в приложениях Android GCM имеет лимит в 1000 пользователей. Что делать, если нам нужно больше? Как изменить размер шрифта в PreferenceScreen Расчет местоположения и расстояния с использованием Wi-Fi в Android Ход не перекрывает форму Покупки в приложениях Google для Android «Доставка контента» Как правильно доставить контент? Могу ли я отправлять данные с Android на iPhone? Пользовательский метод Android в контентном провайдере, чтобы получить количество записей в таблице? Как обращаться с Facebook ShareDialog.canShow () == false на Android Возвращаемый объект Mat из собственного кода в java в OpenCV Android: настроить меню приложения (например, цвет фона) Подстрочный индекс и надстрочный указатель строки в Android

Полимер с Боуэром вызвал неудачу в Кордове

Я использую bower для загрузки и управления всеми полимерными компонентами. Однако после добавления папки «bower_components» Кордова больше не может успешно работать.

 : processDebugResources
       Не удалось добавить 'C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ assets \ debug \ www \ bower_components \ web-animations-js \ web-animations.min.js.gz': файл уже в архиве (попробуйте '-u'?)
 ERROR: невозможно обработать активы при упаковке 'C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ res \ resources-debug.ap_'
 ERROR: упакован пакет C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ res \ resources-debug.ap_ '
 : ProcessDebugResources FAILED

 FAILURE: Сбой сборки с исключением.

 * Что пошло не так:
 Выполнение выполнено для задачи ': processDebugResources'.
  .......
 Код ошибки:
         1
 Вывод:
               Не удалось добавить 'C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ assets \ debug \ www \ bower_components \ web-animations-js \ web-animations.min.js.gz': файл уже в архиве (попробуйте '-u'?)
         ERROR: невозможно обработать активы при упаковке 'C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ res \ resources-debug.ap_'
         ERROR: упакован пакет C: \ ... \ platform \ android \ build \ intermediates \ res \ resources-debug.ap_ '


 * Пытаться:
 Запустите с опцией --stacktrace, чтобы получить трассировку стека.  Запустить с помощью --info или --debug
 Чтобы получить больше выходных данных журнала.

 СТРОГО НЕИСПРАВНО

 Общее время: 13.038 сек.

Похоже, это из-за файла .gz в / web-анимации-js.

Во всяком случае, есть также много файлов и папок, которые необходимо удалить, например, те «тестовые» и «демонстрационные» папки, которые включены, когда я загружаю компоненты с беседкой.

Как мне решить эту проблему?

Я удалил файл .gz, который вы упомянули, и заставил его работать. Я не совсем уверен, что такое полное решение.

Я не уверен, почему сборка Кордовы терпит неудачу, но, отвечая на ваш второй вопрос относительно удаления тестовых / демо-файлов, вы можете использовать крючки Кордовы .

Мы используем Ionic Framework поверх Кордовы, и здесь есть интересная статья о некоторых крюках Кордовы.

Таким образом, одним из используемых нами крючков является файл с именем 030_clean_dev_files_from_platforms.js расположенный в каталоге hooks/after_prepare и содержащий следующее:

 #!/usr/bin/env node /** * After prepare, files are copied to the platforms/ios and platforms/android folders. * Lets clean up some of those files that arent needed with this hook. */ var fs = require('fs'); var path = require('path'); var deleteFolderRecursive = function(removePath) { if( fs.existsSync(removePath) ) { fs.readdirSync(removePath).forEach(function(file,index){ var curPath = path.join(removePath, file); if(fs.lstatSync(curPath).isDirectory()) { // recurse deleteFolderRecursive(curPath); } else { // delete file fs.unlinkSync(curPath); } }); fs.rmdirSync(removePath); } }; var iosPlatformsDir_1 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/ios/www/css'); var iosPlatformsDir_2 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/ios/www/app'); var iosPlatformsDir_3 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/ios/www/dist/dist_js/app'); var androidPlatformsDir_1 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/android/assets/www/css'); var androidPlatformsDir_2 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/android/assets/www/app'); var androidPlatformsDir_3 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/android/assets/www/dist/dist_js/app'); var browserPlatformsDir_1 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/browser/www/css'); var browserPlatformsDir_2 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/browser/www/app'); var browserPlatformsDir_3 = path.resolve(__dirname, '../../platforms/browser/www/dist/dist_js/app'); deleteFolderRecursive(iosPlatformsDir_1); deleteFolderRecursive(iosPlatformsDir_2); deleteFolderRecursive(iosPlatformsDir_3); deleteFolderRecursive(androidPlatformsDir_1); deleteFolderRecursive(androidPlatformsDir_2); deleteFolderRecursive(androidPlatformsDir_3); deleteFolderRecursive(browserPlatformsDir_1); deleteFolderRecursive(browserPlatformsDir_2); deleteFolderRecursive(browserPlatformsDir_3);