Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888

Я новичок в обработке изображений и разработке игр. Я следил за учебным RGB888 в котором предлагается использовать фоновое изображение формата RGB888 и для спрайтов, кнопок и других значков отдыха, которые предлагают использовать формат ARGB8888 .

Большинство базовых различий в битах RGB888 составляет 24 бит, а ARGB8888 – 32 бит.

Поэтому я хочу знать, какова реальная разница между этими двумя форматами и как они влияют на визуальное представление?

Solutions Collecting From Web of "Разница между форматами изображений RGB888 и ARGB8888"

Более подробную информацию о цветовом пространстве в Википедии и дополнительную информацию о растровых изображениях в документации разработчиков Android . Представлены каналы lpha, R ed, G reen и B lue. Альфа-канал обозначает уровень прозрачности изображения. «8» в названии относится к числу бит на канал. Таким образом, RGB имеет 8 + 8 + 8 = 24 бит, а ARGB – 8 + 8 + 8 + 8 = 32 бит.

Рисование в RGB позволит вам выбрать цвет изображения для любого, RGB888 принимает альфа-значение 255 . Добавление значения Alpha с помощью ARGB8888 позволит вам установить прозрачность самостоятельно с числом от 0 (полностью прозрачным) до 255 (полностью непрозрачным). Пример плохого добавления прозрачности в меню в Android будет выглядеть примерно так:

RGB888 – это 24-битный, а не 8-разрядный. Оба указанных вами формата – 8 бит на канал, но у каждого из них три канала, а у одного – четыре.

Разница заключается в том, что ARGB добавляет альфа-канал, который указывает непрозрачность для каждого пикселя. Это то, как вы получаете полупрозрачные изображения.

RGB совпадает с ARGB с неявным предположением, что альфа-значение 255 или, другими словами, полностью непрозрачное.

A – Альфа

R – красный

G – зеленый

B – синий

Разница заключается в том, что ARGB добавляет альфа-канал, который указывает непрозрачность для каждого пикселя. Используя его, вы можете получить полупрозрачные изображения / наложения.

RGB888 – это 24-битный, а не 8-разрядный. Он имеет три канала с 8 бит на канал,

ARGB8888 Он имеет четыре канала с 8 бит на канал.

Значение Alpha равно 0-255, где 0 полностью прозрачно и 255 полностью непрозрачно.

ARGB_8888 Документация говорит: каждый пиксель хранится на 4 байта. Каждый канал ( RGB и альфа для прозрачности) хранится с 8 битами точности (256 возможных значений). Эта конфигурация очень гибкая и обеспечивает лучшее качество. Его следует использовать, когда это возможно.