Предложения для ввода мобильных разработок – чистый iPhone SDK, Android SDK, Mono Touch или Titanium?

Я вхожу в мобильную разработку. Я работал в основном в .NET, так как 1.0 вышел в бета-версии. До этого я был главным образом C ++ и Delphi и все еще спотыкался на C ++ время от времени. Я делаю веб-приложения совсем немного, поэтому я достаточно разбираюсь в Javascript, JQuery и CSS. Я также сделал несколько приложений Java. Я начал веб-программирование с CGI и живу в основном в мире ASP.NET MVC.

Я пытаюсь решить, какую платформу / ОС и инструмент выбрать. Меня интересует размер рынка, доступный для моих приложений, а также доступность навыков, которые я наберу.

Приложения, которые я имею в виду, будут работать как на телефонах, так и на пэдах. Некоторые аспекты того, что я имею в виду, будут лучше воспроизводиться на больших экранах, которые будут доступны на пэдах.

Вот варианты, которые я рассматриваю:

  1. Apple iPhone / iPad с использованием чистого Apple SDK (Objective-C)
  2. Apple iPhone / iPad с использованием Mono Touch (C #)
  3. Android с использованием Android SDK (Java)
  4. Несколько платформ, использующих что-то вроде Titanium для создания собственных приложений из веб-технологий (HTML, CSS и Javascript)
  5. Несколько платформ, использующих веб-приложения HTML5, которые запускаются в браузере (HTML, CSS и Javascript).

Какой вариант вы бы выбрали? У вас есть другое предложение? Каковы плюсы и минусы?

Solutions Collecting From Web of "Предложения для ввода мобильных разработок – чистый iPhone SDK, Android SDK, Mono Touch или Titanium?"

Я думаю, что у вас есть почти все варианты, позвольте мне поделиться своим мнением по каждому.

  1. Стоит начать с наивысшего приоритета, поскольку его Buzz теперь составляет несколько дней.
  2. Согласно разделу 3.3.1 соглашения разработчиков iPhone OS 4, Apple будет разрешать приложения, разработанные в сценариях C / C ++ и JAVA. Я бы не предложил вам приложить свои усилия в C #.
  3. Его ценность, и если у вас будет хорошее сцепление с ядром JAVA, вы можете быть продуктивным через несколько дней. На этом этапе Android может не иметь большой доли рынка, но мое личное мнение – ANDROID – БУДУЩЕЕ.
  4. Моя точка 2 влияет на титана, но, согласно их последнему твиту, у них есть одобрение от Apple. Я не знаю, что такое реальность.
  5. То же, что и номер 2

Хорошо, если на этом этапе вы начнете концентрироваться на родной платформе для iPhone и Android. Тем не менее, если у вас есть время, вы можете инвестировать в Blackberry RIM, так как у вас есть JAVA-фон.

Добро пожаловать в смартфон. 🙂

Благодаря,

Rajnikant

Если вы ориентируетесь на iPhone / iPad, изменения в соглашении iPhone SDK, которые вводятся с iPhone OS 4.0 и новым статусом SDK, что вы можете отправлять приложения в App Store, которые были написаны на C / C ++ / Objective-C или Javascript, если он является webapp.

Вы должны принять это во внимание, поскольку уровни совместимости, кросс-компиляторы, переводчики источников выглядят так, как будто они будут запрещены в соответствии с новым соглашением, которое включает такие вещи, как MonoTouch, Adobe Flash CS5, Phonegap и т. Д.

Кросс-платформенные платформы, на которые вы должны обратить внимание:

PhoneGap QuickConnet

Вы можете быть лучше придерживаться веб-приложений, если вы хотите сделать их кросс-платформенными; Основные операционные системы для смартфонов – iPhone OS, Android и WebOS, а Blackberry OS, по слухам, будет использовать все средства визуализации Webkit, и вам будет легче делать вещи, которые не кажутся чужими для каждой платформы, чем если бы вы Используя одну из фреймворков для написания якобы кросс-платформенного кода. Это особенно важно, когда вы принимаете во внимание недавние изменения Apple в своем лицензионном соглашении SDK: такие инструменты, как MonoTouch и PhoneGap, больше не могут быть использованы для получения информации в своем App Store.

Я просто хотел рассмотреть вопрос. Android v разработка iPhone. Позвольте мне быть откровенным и сказать, что я не разработал для Android, но у меня есть для iPhone. Однако у нас есть собственный телефон на базе Android и iPhone в нашем доме, поэтому я могу говорить как пользователь для обоих.

Что касается приложений, я нахожу приложения для iPhone проще и интереснее (для конечного пользователя). Многие приложения для Android действительно дрянные. Это не означает, что iPhone приложений нет, но естественный интерфейс iPhone действительно немного подкрепляет их. Интерфейс Android ничего особенного. Как конечный пользователь, я предпочитаю iPhone, и это должно иметь значение для разработчика, который пытается выбрать платформу.

В последнее время появилось много хлопка к Apple для их изменения ToS, и разработчики заявили, что перейдут на Android. Я говорю – придерживайтесь iPhone, потому что iPad создает гудение и является уникальной возможностью для вас. Как человек, который использовал Titanium и Objective-C для создания приложений, я предлагаю вам придерживаться собственного набора инструментов. Это займет больше времени, чтобы выучить, но вы узнаете правильные шаблоны дизайна, а не Titanium, который даже не научит вас хорошим шаблонам JS быть честными (не так много MVC там).

Есть много вещей, чтобы рассмотреть. Сначала вы должны задать себе два вопроса:

  1. Какие платформы и какой тип пользователей вы хотите охватить.
  2. Вам нужно общаться с телефоном (GPS, SMS и т. Д.) Или вам нужны только некоторые основные манипуляции и представления данных.

Если вам нужен доступ к функциям телефона, вам необходимо разработать приложение, которое работает на телефоне. Самая безопасная ставка здесь – JAVA, потому что она работает практически на всех телефонах. Но даже JAVA уже давно является унифицированным кроссплатформенным инструментом. Apple поставила ограничения на iPhone и iPad, а MS также не совсем понятна мне с последним Windows Phone 7.

Теперь, если вам нужно отображать и обрабатывать данные, HTML может быть действительным подходом. Он имеет преимущество кросс-платформенности, и все более новые телефоны не будут иметь проблем с отображением базового HTML. Однако Javascript или более сложные формы по-прежнему сомнительны. Тем не менее для меня это будущее приложений, ориентированных на данные, поскольку веб-поддержка будет только улучшаться, включая javascipt. Что касается HTML5, я говорю об этом забыть. Это займет время, чтобы широко распространяться на настольных компьютерах и на телефонах, на которые уходят годы, чтобы добраться туда наверняка.

Разработать собственные приложения для большого разнообразия телефонов – это довольно шаланж и требует большой работы и, вероятно, большой команды. Поэтому снова это зависит от задачи, которую вы должны выполнить. Кроме того, если вы делаете приложения для больших бизнес-приложений, вы можете ориентироваться только на Blacberry, Windows Mobile и что-то еще. Я не знаю, насколько широко распространены iPhone и Android в мире бизнеса. Я рисую не так много.

Это будут мои рекомендации. Очевидно, если вы можете, придерживайтесь веб-приложений.

Независимо от нового разработчика, последствия которого пока неизвестны (например, люди предположили, что PhoneGap и Appcellerator мертвы, что не так ); Вы все еще лучше в моем сознании, ориентируясь на Objective-C на платформе iPhone OS.

Дело в том, что в Cocoa есть много очень мощных фреймворков. Используя Objective-C, вы также научитесь думать, как дизайнеры фреймворка, что означает, что вам будет гораздо легче понять используемые шаблоны, а также со временем научиться предвидеть способности и имена в рамках, если у вас есть более четкое понимание Над стилистическими стандартами в использовании.

Вы также мгновенно готовы использовать новые возможности в рамках языка и фреймворков (например, блоки или многозадачность), а не ждать, пока разработчик фреймворка (-ов) выяснит, как представить вам какую-то новую функцию. Учитывая ускорение возможностей платформы, это может быть значительным преимуществом.

Кроме того, на личном уровне – вы просто лучше, чем программист, тем больше языков, которые вы глубоко понимаете, и тем больше вы выходите за пределы своей зоны комфорта, чтобы узнать что-то действительно новое. Это расширение помогает вашему разуму другими способами и делает вас более гибким мыслителем.

Я ничего не имею против тех, кто использует другие языки, такие как Mono на платформе, я просто думаю, что имеет смысл использовать инструменты и языки, которые являются первичными для любой платформы, на которую вы нацеливаете. Если бы я перешел на разработку Android, я бы переключился на все Java в одно мгновение, а не на поиск Objective-C-моста.

Если вы решите пойти по маршруту Objective-C, подумайте о том, чтобы все еще брать добычу в MonoTouch, как инструмент обучения, из-за всего опыта, который у вас есть с C #.

Возможность сначала изучить структуру, а затем перейти на язык упрощает обучение. С помощью monotouch вы сможете изучить все рамки iPhone, которые вам понадобятся для изучения (UIKit и т. Д.) На языке, который вы уже знаете, а также привыкнете к таким инструментам, как Interface Builder и некоторые из XCode.

Сбор Obj-C после того, как вы уже знаете рамки, делает вещи намного проще. Я делаю это прямо сейчас. И в зависимости от временной шкалы, луны и настроения Стива Джобса, вы можете просто оказаться в состоянии не дойти до Obj-C вообще .. 🙂

В одном из ваших комментариев вы заявляете, что владеете дроидом, любите его и предпочитаете подход Google. В вашем вопросе вы заявляете, что являетесь разработчиком Java – конечно, вы всегда можете узнать Objective-C как Java-разработчика, как я, но потом я полностью влюблен в iPhone. Похоже, вы полностью влюблены в Android, поэтому я бы сказал, применив вашу страсть к этому и сделайте некоторые приложения Android для Android. Я не думаю, что вы сделали бы хорошую работу на iPhone, особенно без большого понимания или страсти к платформе.