Intereting Posts
Как изменить пользовательский агент по умолчанию в медиаплеере андроида File.deleteOnExit – трюк Unix из комментариев Невозможно создать экземпляр класса android.support.v7.widget.SearchView Уведомление открывает активность, нажата кнопка «Назад», открывается основная активность? Где должны быть записаны вызовы службы android для GoogleAPIClient при использовании шаблона MVP в android? Android-декодер-> декодирование возвращено false для Bitmap download Невозможно переопределить конечный метод из ActionBarActivity Android: разрешить создание псевдонима активности, чья targetActivity находится в aar / sdk SupportMapFragment воссоздается при изменении ориентации Чтение информации о кредитной карте PayWave через NFC на Android Могу ли я сериализовать пути, нарисованные на холсте, для перерисовки путей при повторном запуске приложения Как удалить папку из внутреннего хранилища в Android? Ошибка в Spinner в всплывающем окне, при сбое «Галерея типов устарела», Какая лучшая альтернатива? Сообщение Cloud Firebase, не получающее уведомление

Включите аппаратное ускорение в Android-приложении, ориентируясь на сотовые и предыдущие версии

Чтобы включить аппаратное ускорение в приложении Android 3.0+, я могу это сделать:

<application android:hardwareAccelerated="true" ... /> 

Но приложение не будет строить с этим атрибутом, если я нацелен на версию ОС до 11. Есть ли способ включить аппаратное ускорение в приложении, которое предназначено как для Honeycomb, так и ранее, или аппаратное ускорение доступно только тем, кто создает приложения, которые работают только с 3.0+?

Я искал метод Activity, но я его не вижу.

Solutions Collecting From Web of "Включите аппаратное ускорение в Android-приложении, ориентируясь на сотовые и предыдущие версии"

Попробуйте установить цель сборки для версии 3.0, но установите minsdkversion на самую старую версию, которую вы хотите поддержать. Он должен по крайней мере позволить вам создавать, но не будет включать ускорение HW в более старых версиях.

Из документации :

Начиная с Android 3.0, рендеринг OpenGL с аппаратным ускорением доступен для приложений, чтобы повысить производительность для многих обычных операций 2D-графики. Когда аппаратный ускоритель рендеринга включен, большинство операций в Canvas, Paint, Xfermode, ColorFilter, Shader и Camera ускоряются. Это приводит к более плавной анимации, более плавной прокрутке и большей отзывчивости, даже для приложений, которые явно не используют библиотеки OpenGL в рамках платформы.

Я еще не тестировал API 3.0, но, похоже, документация должна быть подтверждена …

 <manifest ... > <uses-sdk android:minSdkVersion="4" android:targetSdkVersion="11" /> <application ... > ... <application> </manifest> 

(Отключено от Оптимизации приложений для Android 3.0

Вы можете оставить min / targetSdkVersion как есть в вашем манифесте. У меня есть мой на 3 и 8. Что вам нужно сделать, это изменить SDK, с которым вы компилируете. В Eclipse перейдите в Project Properties> Android и выберите Project API Target с уровнем API 11 или выше (например, «Android 3.0»).