Установить значок приложения для Android

Как я могу установить значок для моего приложения для Android?

Если вы планируете использовать приложение на большом количестве устройств, вы должны поместить значок своего приложения в различные папки res/drawable... В каждой из этих папок вы должны указать значок размера 48dp:

  • drawable-ldpi (120 dpi, экран с низкой плотностью)36 пикселей x 36 пикселей
  • drawable-mdpi (160 dpi, экран средней плотности)48 пикселей x 48 пикселей
  • drawable-hdpi (240 dpi, экран высокой плотности)72px x 72px
  • drawable-xhdpi (320 dpi, Экран сверхвысокой плотности)96 пикселей x 96 пикселей
  • drawable-xxhdpi (480 dpi, экран сверхвысокой плотности)144px x 144px
  • drawable-xxxhdpi (640 точек на дюйм, Экстра сверхвысокочастотный экран)192px x 192px

Затем вы можете определить значок в вашем файле AndroidManifest.xml следующим образом:

 <application android:icon="@drawable/icon_name" android:label="@string/app_name" > .... </application> 

Я нашел этот инструмент наиболее полезным.

  1. Загрузите изображение.
  2. Загрузите zip.
  3. Извлеките свой проект.

Готово

http://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/

Добавить значок запуска приложения с автоматической настройкой размера

(Студия Android)

Перейдите в меню «Файл»> «Создать»> «Активы изображения»> выберите значок запуска> выберите файл изображения .

Он будет автоматически изменяться.

Готово !

Поместите изображения в папку mipmap и установите в файле манифеста … например, как

  <application android:icon="@mipmap/icon" android:label="@string/app_name" > .... </application> 

Каталог папок приложений:

Введите описание изображения здесь

Размер и формат значка: Введите описание изображения здесь

Поместите свои изображения в папку drawables под любой из трех и установите ее так.

Код

 <application android:icon="@drawable/your_icon" > .... </application> 

Щелкните правой кнопкой мыши свой проект, выберите « Создать»> «Другие»> «Android»> «Android Icon Set»

Затем следуйте инструкциям мастера.

Теперь просто перейти в File -> New -> Image Asset. Это откроет новый диалог, а затем убедитесь, что выбраны значки Launcher (что по умолчанию), а затем перейдите в каталог вашего значка (у него нет Чтобы быть в ресурсах проекта), а затем после выбора убедитесь, что другие настройки вам по душе и ударили. Теперь все разрешения сохраняются в соответствующих папках, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы копировать их самостоятельно или используя инструменты и т. Д.

Введите описание изображения здесь

Не забудьте «Shape – none» для прозрачного BG.

1-Создайте свой значок в Photoshop или Coreldraw размером 256 * 256

Обратите внимание, что используйте формат файла PNG, если вы хотите иметь прозрачный значок

2-Загрузить свой значок в https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html

3. Задайте настройки на этом сайте. Введите описание изображения здесь

4. Загрузите zip-файл, автоматически созданный на веб-странице, нажав кнопку загрузки Введите описание изображения здесь

5-Извлеките zip-файл и скопируйте папку res в свою библиотеку проектов Введите описание изображения здесь

Обратите внимание, что папка res содержит значок всех размеров

6 – наконец вам нужно установить манифест для использования значка

 <application android:icon="@drawable/your_icon" > .... </application> 

Вы можете начать с чтения документации.

Вот ссылка:

Как изменить логотип запуска приложения в Android Studio?

  1. Выберите значок изображения, скопируйте этот рис.
  2. Вставьте его в папку res/drawable вашего проекта
  3. Открыть файл манифеста и установить

  4. Запустить программу

Если у вас есть значок SVG, вы можете использовать этот скрипт для создания вашего набора иконок для Android.

Вы должны выполнить следующие шаги:

  • Вы увидите свои значки по умолчанию ic_launcher.png например:

Введите описание изображения здесь

  • Вы должны изменить все изображения, которые находятся в папках mipmap-xxxx . Сначала вам нужно создать свой собственный логотип или забрать изображение, которое вы хотите разместить в качестве значка запуска, и загрузить здесь Android Asset Studio – Icon Generator – Launcher icons. Вы также получите весь набор mipmap-xxxx и web_icon из этого ссылка.

Введите описание изображения здесь

  • Теперь вам нужно скопировать все папки, находящиеся в папке res,

Введите описание изображения здесь

  • Теперь перейдите в Android Studio Project -> Щелкните правой кнопкой мыши по папке res -> Paste . Он подскажет вам, что File 'ic_launcher.png' уже существует в каталоге, вы можете нажать Overwrite all. Он будет вставлять / заменять изображения в соответствующей папке.

Теперь вы можете запустить и увидеть значок своего приложения с новым изображением.

Счастливое кодирование 🙂 🙂

Немного устарел, но для будущего использования:

 Open Android Studio -> app/src/main/res -> Right Click -> Image Asset 

Вы можете просто установить Android-модуль Martial icons plugin, это имя, пожалуйста, проверьте плагин URL Material Design Icon Generator и проверьте этот gif для получения более подробной информации. Плагин иконок для студии Android

Это главным образом для создания значков требуемых размеров, и оно будет располагаться непосредственно в его папках.

Определить значок приложения для Android

 <application android:icon="drawable resource"> .... </application> 

https://developer.android.com/guide/topics/manifest/application-element.html


Если ваше приложение доступно на большом количестве устройств

Вы должны создать отдельные значки для всех обобщенных плотностей экрана, включая экраны с низким, средним, высоким и сверхвысоким разрешением. Это гарантирует, что ваши значки будут отображаться правильно в диапазоне устройств, на которых ваше приложение может быть установлено …

Введите описание изображения здесь


Размер и формат

Значки запуска должны быть 32-разрядными PNG с альфа-каналом для прозрачности. Изображенные размеры значка пусковой установки, соответствующие заданной обобщенной плотности экрана, показаны в таблице ниже.

Введите описание изображения здесь


Значок места в mipmap или выпадающей папке

android:icon="@drawable/icon_name" android:icon="@mipmap/icon_name"

Developer.android.com/guide говорит ,

Этот атрибут должен быть установлен как ссылка на ресурс, который может быть выгружен, содержащий изображение (например, «@ drawable / icon»).

О значках пусковых установок android-developers.googleblog.com говорит,

Лучше всего размещать значки приложений в папках mipmap-папок (а не в папках с возможностью рисования), потому что они используются при разрешениях, отличных от плотности тока устройства. Например, значок приложения xxxhdpi можно использовать на панели запуска устройства xxhdpi.

Диана Хакборн из Google (Android Framework) говорит :

Если вы создаете разные версии своего приложения для разных плотностей, вы должны знать о каталоге ресурсов mipmap. Это точно так же, как «вытягиваемые» ресурсы, за исключением того, что он не участвует в удалении плотности при создании различных целевых показателей apk.

Для значков пусковой установки файл AndroidManifest.xml должен ссылаться на mipmap / location

 <application android:name="ApplicationTitle" android:label="@string/app_label" android:icon="@mipmap/ic_launcher" > 

Немного больше цитирует это

  1. Вы хотите загрузить изображение для плотности вашего устройства, и вы собираетесь использовать его «как есть», не изменяя его фактический размер . В этом случае вы должны работать с чертежами, а Android предоставит вам наилучшее изображение.

  2. Вы хотите загрузить изображение для плотности вашего устройства, но это изображение будет увеличено или уменьшено . Например, это необходимо, когда вы хотите показать большую иконку запуска, или у вас есть анимация, которая увеличивает размер изображения. В таких случаях, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения, вы должны поместить свое изображение в папку mipmap . Что будет делать Android, он попытается забрать изображение из более высокой плотности, вместо того, чтобы его масштабировать. Это увеличит резкость (качество) изображения.

Больше вы можете читать mipmap vs drawable folders


Инструменты для легкого создания активов

  1. Android Asset Studio от romannurik.github
  2. Android Asset Studio от jgilfelt.github
  3. Image Asset Studio (из Android Studio)
  4. Значок материала Generator.bitdroid.de
  5. Android Material Design Icon Generator Plugin от github.com/konifar
  6. Сценарий для генерации активов Android из файла SVG

Подробнее: https://developer.android.com/guide/practices/ui_guidelines/icon_design_launcher.html

Goto File-> new-> ImageAsset.

С их помощью вы можете создать Image Assets для своего значка.

После этого мы получим изображение значка в mipmap разных форматах, таких как hdpi, mdpi, xhdpi, xxhdpi, xxxhdpi.

Теперь goto AndroidManifest.xml

 <application android:icon="@mipmap/your_Icon"> ....</application> 
Intereting Posts